Найти тему
ПОД СТУК

Возвращение легенды - «Невский Экспресс» снова введен в расписание, правда только на праздники и со странным расписанием.

Оглавление

Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! В самом конце августа прошлого года, я с сожалением написал о том, что кончается эпоха «Невского Экспресса», напомнил историю этого поезда и за что его любили, но оставил «открытую концовку», сказав, что вряд ли он уйдет в историю и скорее всего скоро вернётся.

Про расписание и единственный состав

Итак, он вернулся. И первое, с чего стоит начать, так это с расписания. Если раньше поезд был дневным, то есть отправлялся с двух вокзалов (Ленинградского и Московского) в дневное время, то теперь всё несколько поменялось.

Из Москвы поезд будет ходить примерно также - отправление в 13:30 и прибытие в Петербург в 17:34, а вот из Санкт-Петербурга поезд отправляется рано утром - в 5:40, а в Москву прибывает в 9:47.

Обусловлено это тем, что «в строю» пока только единственный состав из десяти вагонов. Напомню, ранее их было два, второй всё ещё на ремонте. Поэтому и расписание такое. К слову, пока что поезд не вернули полностью. Дело в том, что на данный момент объявлено, что поезд будет курсировать лишь с 29 апреля по 10 мая, причём кроме 7 мая. То бишь, по сути, на период высокого спроса, а именно на «Майские Праздники». Что будет дальше - пока не ясно.

Произошло импортозамещение

В ходе ремонта, в вагонах, в основном, происходило замещение импортных комплектующих на отечественные. Напомню, что сами вагоны были построены на Тверском Вагоностроительном заводе в 2001 году, однако, имели место быть импортные комплектующие.

Купе первого класса
Купе первого класса

Сейчас же заменили статистический высоковольтный преобразователь, боковые (то есть входные) и торцевые (то есть межвагонные) тамбурные двери, а также ЭЧТК - то есть биотуалетные комплексы. Всё это теперь отечественного производства и, надеюсь, качество не подведёт.

Одна проблема всё ещё не решена

Дело в том, что несмотря на капитальный ремонт, состав «Невского Экспресса», всё же, уже старенький. А ещё более старенькие электровозы ЧС200, под которыми он ходит. Одно время «Невский Экспресс» ходил под отечественными ЭП20, также со скоростью 200 километров в час, но после одного инцидента, когда этот электровоз повредил пути в силу конструкционных недостатков, его скорость ограничили до 180 километров в час.

-3

А с таким ограничением невозможно выдерживать требуемый график. Пока ещё в строю те самые ЧС200, но, учитывая то, что последний экземпляр (ЧС200-012) был произведён аж 1979 году, что будет в перспективе - пока непонятно.

В заключение

Но, так или иначе, «Невский Экспресс» - отличный поезд, на котором вы сейчас, на майских, можете прокатиться. Кстати, на первый рейс можно купить билеты очень даже дешево: тысяча рублей за обычный сидячий вагон открытого типа (местный второй класс) и две тысячи рублей за «купейный» сидячий вагон (местный первый класс).

Вагон второго класса
Вагон второго класса

Если что, в поезде есть только один вагон второго класса, все остальные - первого. В принципе, ничего не поменялось, разве что теперь нет в составе вагона-ресторана.

Дорогие читатели, проект нуждается в вашей поддержке! Поставьте лайк этой статье и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить свежие материалы!
-5