До окончания смены оставалось три часа, для водителей работавших в карьере трубки "Юбилейная" смена закончилась. Одна за другой машины входили в ворота автобазы. Что наделало много паники дежурных по автобазе специалистов. Имея круглосуточный ритм работы технологического транспорта в автобазе круглосуточно дежурили слесаря и сварщики. Обязательно на дежурстве присутствовал дежурный электрик, сварщик, прокатчик подвесок, баллонщики. Всем этом руководил ночной бригадир, по совместительству водитель тягача. Тягач, это машина оборудованная для буксировки автомобилей БелАЗ. Это дежурный механик по выпуску поднял тревогу, когда увидел что шесть, одних из лучших машин автобазы сходят с линии. Вокруг машин собрались все кто ночью мог передвигаться по автобазе. Тревога была ложной. Ночной диспетчер уже дозвонилась до диспетчера карьера "Юбилейный" и всё выяснила. Машины оказались все исправны, и были отправлены в автобазу мастером смены карьера трубки "Юбилейная". Водители не обращали ни какого внимания на эту суету. Быстро все успокоились. Автобаза зажила обычной ночной жизнью.
Водители начали готовить машины к дневной смене. По две машины подходили к воротам бокса, при свете прожектора производился осмотр машин. Проверка заправочных ёмкостей. Мелким ремонтом, в ночную смену водитель обычно не занимался. Выполнял только необходимый ремонт. Глупо было затеять сварку кузова ночью, на морозе. А вот заменить изношенные ремни вентиляторов, вполне реально. Одни заканчивали подготовку, уходили на стояночную площадку. Другие занимали их место. Стояночная площадка находилась вдоль бетонных плит, которыми была огорожена автобаза. Там уже стояло несколько замороженных машин, которые ждали места в боксе для сложного ремонта. Бокс был не большой всего на десять машин. Машины располагались в два ряда, по пять машин в одном ряду. Свободных мест не было, постоянная очередь на ремонт. Ротацию машин, производили при помощи тягача. Хлопотное это было дело. Стоит машина третьей в боксе, ремонт закончился, нужно покинуть бокс, а впереди ещё две не готовых машины. Вытаскивают на улицу. Отремонтированный уходит своим ходом, на его место заталкивают замороженную машину, затем возвращают машины не закончившие ремонт. Во время пере смены все работы проводятся на улице. И это в условиях крайнего Севера.