Коррекционно-педагогическая программа «Я ИДУ» включает в себя диагностику, которая проходит 3 раза в год для мониторинга основных показателей развития ребенка (в начале, середине и конце учебного года).
🔸Каждому шагу обучения соответствует диагностика, отражающая все понятия и навыки, пройденные в данном шаге. Для удобства восприятия диагностика состоит из разделов:
I. Развитие речи / коммуникация
II. Математика / конструирование
III. Игротерапия
IV. Нейрокоррекция / сенсомоторика
V. Музыка / ритмика
+ Каждодневные навыки
🔶 При проведении диагностики присутствуют несколько педагогов для объективной оценки демонстрируемого навыка.
🔶 Дети могут ответить на вопросы любым доступным способом.
🔶 Результаты диагностики отражаются в баллах, а динамика и уровень освоения программы видны в процентах.
Дополнительно все ребята проходят диагностику коммуникативных возможностей и навыков.
Данная диагностика включает оценку уровня коммуникации с использованием вербальных и невербальных средств через диалог, имитации, развития эмоционального интеллекта.
🔸По результатам диагностики определяется дальнейший образовательный маршрут ребёнка в дошкольном учреждении: переход на следующий шаг обучения, определение сильных сторон и неосвоенных понятий для повторения и закрепления.