Найти в Дзене
amoCRM

amoCRM 2022. Эпизод 2. Клиентский сервис вышел на новый уровень!

Оглавление

Мы продолжаем подробно и отдельно разбирать функции из большого обновления amoCRM Весна 2022. В этом материале расскажем, как построить эффективный клиентский сервис с помощью наших новых инструментов.

Беседы в чатах

Уникальная поддержка в чатах

Коммуникация с клиентом должна быть четкой и структурированной, поэтому беседы получили новую удобную навигацию. Достаточно всего одного клика, чтобы вернуться к нужному моменту переписки. Ведь теперь беседы отображаются в верхней части карточки сделки.

Как только проблема клиента в переписке решена — беседу можно закрыть. Так намного легче понять, где вопрос исчерпан, а где еще требуется реакция.

Фильтры и отчеты поддержки

За сегодня все вопросы закрыты

Уникальные виджеты аналитики помогут создать необходимые отчеты.

Наблюдайте за количеством бесед и их продолжительностью, средним временем ответа клиенту, за неотвеченными и закрытыми вопросами. Любая выборка всегда под рукой на вашем рабочем столе.

Без правильной аналитики повысить качество и результативность работы клиентской поддержки невозможно. Важно следить за всеми показателями. В amoCRM это возможно.

-2

Воронки поддержки

Сколько тикетов на каком этапе

Настраивайте Digital Воронку не только для коммуникации с клиентом на этапе продаж, но и на этапе обслуживания, поддержки. Теперь вам не придется разбираться, на какой стадии решения находится вопрос клиента. Следите, сколько обращений было открыто и закрыто за день.

-3

Продажи и подписки

Целостный продукт продажи подписок

Бизнесы по подписке не могут фокусироваться лишь на первой сделке. Они нуждаются в повторных покупках и дополнительной поддержке уже существующих клиентов. Превратите лида в покупателя в Воронке продаж — просто успешно закройте сделку после первой оплаты.

А в воронке периодических покупок можно автоматизировать и упростить процесс повторных продаж. Система зафиксирует дату следующей покупки и сама заблаговременно напомнит о ней. Удобное и целостное решение для бизнесов по подписке.

-4

Множественные беседы

Каждый вопрос клиента отдельно

У клиента появилась возможность заострить внимание на каждом из его вопросов с помощью множественных бесед. Обращение по новой теме можно вынести в отдельный чат.

Если в процессе диалога появляются новые вопросы, а старые еще не закрыты, клиент может создать несколько параллельных чатов. Теперь вы точно ничего не пропустите и решите все сложности. И, главное, — с удобством для клиента.

-5

Онлайн-чат поддержки

Чат с клиентом в вашем продукте

Удобный клиентский сервис с множественными беседами, тикетами и аналитикой доступен каждому. Теперь вы можете с легкостью интегрировать полноценную техническую поддержку в ваш продукт, встроив в него онлайн-чат.

-6

Но это еще не все

Впереди много функций, о которых мы также отдельно и подробно расскажем! Подписывайтесь на нашу страницу, чтобы не пропустить следующий обзор новинок из большой презентации amoCRM Весна 2022.

А также напоминаем, что у нас есть Telegram-канал, где вы можете обсудить обновление с нами. Также только для подписчиков уже в понедельник опубликуем эксклюзивное интервью с основателем сервиса TEXT BACK Александром Серебряковым.

Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно продавать в мессенджерах.

-7