Мы продолжаем подробно и отдельно разбирать функции из большого обновления amoCRM Весна 2022. В этом материале расскажем, как построить эффективный клиентский сервис с помощью наших новых инструментов.
Беседы в чатах
Уникальная поддержка в чатах
Коммуникация с клиентом должна быть четкой и структурированной, поэтому беседы получили новую удобную навигацию. Достаточно всего одного клика, чтобы вернуться к нужному моменту переписки. Ведь теперь беседы отображаются в верхней части карточки сделки.
Как только проблема клиента в переписке решена — беседу можно закрыть. Так намного легче понять, где вопрос исчерпан, а где еще требуется реакция.
Фильтры и отчеты поддержки
За сегодня все вопросы закрыты
Уникальные виджеты аналитики помогут создать необходимые отчеты.
Наблюдайте за количеством бесед и их продолжительностью, средним временем ответа клиенту, за неотвеченными и закрытыми вопросами. Любая выборка всегда под рукой на вашем рабочем столе.
Без правильной аналитики повысить качество и результативность работы клиентской поддержки невозможно. Важно следить за всеми показателями. В amoCRM это возможно.
Воронки поддержки
Сколько тикетов на каком этапе
Настраивайте Digital Воронку не только для коммуникации с клиентом на этапе продаж, но и на этапе обслуживания, поддержки. Теперь вам не придется разбираться, на какой стадии решения находится вопрос клиента. Следите, сколько обращений было открыто и закрыто за день.
Продажи и подписки
Целостный продукт продажи подписок
Бизнесы по подписке не могут фокусироваться лишь на первой сделке. Они нуждаются в повторных покупках и дополнительной поддержке уже существующих клиентов. Превратите лида в покупателя в Воронке продаж — просто успешно закройте сделку после первой оплаты.
А в воронке периодических покупок можно автоматизировать и упростить процесс повторных продаж. Система зафиксирует дату следующей покупки и сама заблаговременно напомнит о ней. Удобное и целостное решение для бизнесов по подписке.
Множественные беседы
Каждый вопрос клиента отдельно
У клиента появилась возможность заострить внимание на каждом из его вопросов с помощью множественных бесед. Обращение по новой теме можно вынести в отдельный чат.
Если в процессе диалога появляются новые вопросы, а старые еще не закрыты, клиент может создать несколько параллельных чатов. Теперь вы точно ничего не пропустите и решите все сложности. И, главное, — с удобством для клиента.
Онлайн-чат поддержки
Чат с клиентом в вашем продукте
Удобный клиентский сервис с множественными беседами, тикетами и аналитикой доступен каждому. Теперь вы можете с легкостью интегрировать полноценную техническую поддержку в ваш продукт, встроив в него онлайн-чат.
Но это еще не все
Впереди много функций, о которых мы также отдельно и подробно расскажем! Подписывайтесь на нашу страницу, чтобы не пропустить следующий обзор новинок из большой презентации amoCRM Весна 2022.
А также напоминаем, что у нас есть Telegram-канал, где вы можете обсудить обновление с нами. Также только для подписчиков уже в понедельник опубликуем эксклюзивное интервью с основателем сервиса TEXT BACK Александром Серебряковым.
Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно продавать в мессенджерах.