Найти тему
METRO Russia

На что обратить внимание при поиске поставщика для ресторана, чтобы работать без сбоев?

В вашем кафе или ресторане может быть уютная атмосфера, комфортная мебель, внимательные и расторопные официанты… Но если вкус блюд «подкачал» из-за качества продуктов, а половина позиций в стоп-листе из-за отсутствия ингредиентов – гости останутся недовольны. Поэтому к выбору поставщика для своего заведения подходите с особым вниманием.

Специалисты METRO подсказали, что учитывать при поиске поставщика для ресторана.

  • Разнообразие ассортимента

Чем больше позиций в линейке поставщика, тем выше вероятность найти все необходимое для меню. Вариант закупок на ближайшем рынке или овощной базе подойдет для заведений с малыми объемами, когда есть возможность приехать лично, потратить время на выбор товаров и самостоятельную доставку.

Проблемы возможны, если требуется экзотический продукт или замена внезапно вышедшего из строя профессионального оборудования. Выбирайте крупную компанию, в ассортименте у которой найдется все: от плодов лотоса до погружного су-вида.

METRO предлагает выбор из более 40 000 товаров: нужные вам позиции или их аналоги, скорее всего, найдутся.

-2
  • Качество продукции

Личной проверки органолептических показателей (внешнего вида, цвета, запаха) и сроков годности может быть недостаточно. Обратите внимание, может ли поставщик подтвердить качество продуктов документально: сертификатами соответствия и ветеринарными документами. Проверьте условия возврата некондиционного товара. В больших компаниях обычно есть отделы качества, где товары проверяются сотрудниками перед отгрузкой ресторану.

В METRO перед тем, как попасть на полки ТЦ, а потом и потребителю, продукты проходят проверку качества. Также у METRO есть собственные сенсорные лаборатории, где эксперты, шеф-повара и сотрудники офиса тестируют разные продукты, которые будут продаваться в сети.

-3
  • Надежность поставщика и обратная связь

Отгрузили не тот товар или вы ошиблись в заказе, а связи с поставщиком нет? Проверьте заранее, можно ли обратиться к поставщику через сайт или позвонить на горячую линию. За крупными клиентами, как правило, закрепляют личного менеджера.

Горячая линия для бизнеса и возможность заказать обратный звонок есть в METRO. Впрочем, они могут не понадобиться – удобная навигация по сайту решает большинство вопросов.

Оцените опыт работы дистрибьютора. Чем дольше он на рынке, тем меньше вероятность накладок. Выбирайте компанию, которая, как METRO, давно работает с HoReCa: скорее всего, логистика у нее выстроена и обратная связь с клиентом налажена.

-4
  • Оперативность поставок

Если правильно рассчитывать количество посетителей̆ и предстоящих мероприятий и вовремя заказывать продукты, в работе перебоев не будет. Но без форс-мажоров не обходится ни в одном заведении. Выясните заранее, есть ли у поставщика возможность быстро доставить ваш заказ. Эта опция пригодится и при небольшом обороте в заведении: свежие фрукты, овощи и зелень можно заказывать хоть каждый день.

Воспользуйтесь бесплатной экспресс-доставкой METRO от 1,5 часов. Если в ближайшем торговом центре выбранный товар есть в наличии, его привезут в тот же день со всеми сопроводительными документами. Оплатить вы сможете картой при получении.

-5

Выбор из 40 000 товаров, свежие и качественные продукты, оперативная обратная связь и поставки день в день – работать с METRO надежно и удобно.

Листайте дальше, чтобы перейти на сайт METRO и заказать бесплатную доставку для своего ресторана.