Когда у тебя ДМС, можно просто позвонить туда или на сайте оставить заявку, что тебе нужен определенный врач. И страховая тебе его найдет в одной из клиник, с которой сотрудничает. И с виду очень здорово.
Но только с виду.
На самом деле это выглядит так. Звонок.
-Здравствуйте, страховая Такая-то, мне надо записать пациента к неврологу завтра часов на 11.
-Завтра на 11 нет мест, есть на 8 утра или на 15:30.
-Хорошо, давайте на 8. Иванов Иван Иванович.
-Записала Иванова Ивана Ивановича на завтра к доктору Пилюлькину в 8:00. Всего доброго.
И угадайте с трех раз что будет потом? Потом пациент получит СМС от страховой и бросается звонить нам, потому что ему не хочется вставать в такую рань, потому что ему не нравится этот доктор, а то и вовсе к нам ехать не удобно.
Или если страховая не решается выбрать и изменить время сама, сидишь и надиктовываешь сотруднику все свободные окошки, а он потом перечисляет все это клиенту. И не проще ли было бы, если бы человек сам нам позвонил. Он знает свой график, свои требования и желания. Но, видимо, не барское это дело.
А работников страховых, конечно жаль. Дурная работа.