Найти в Дзене

Кейс: за 6 месяцев наладили стабильный трафик клиентов, +прирост участников в группе на 15%

Заказчик: «Вялка да Копчёнка» — интернет-магазин вяленой и холодного копчения рыбы и деликатесов из Астрахани.
Задачи: оформить группу и привести к единому стилю, регулярный контент и увеличение количества заказов рыбки.
Решение: фирменное оформление от иллюстраторов команды, контент-стратегия с разными рубриками (продающая, развлекательная, о компании и ценностях, вовлекающая).
Исходные данные группы: 18800 подписчиков, регулярные прямые эфиры, постинг 1 раз в 2-3 дня, вовлечение за счёт конкурсов.
Период работы: ноябрь 2021 — по сегодняшний день.
Результат: подняли и стабилизировали активность в сообществе, появилось больше комментариев, реакций, репостов. Современный визуал в группе и отбор красивых фото и видео для контента, который увеличил количество заявок.

Какая была проделана работа за время сотрудничества с контент-агентством «ХочуПродаж»?

Анализ аудитории и конкурентов
Перед тем, как запустить проект и начать подогревать аудиторию к покупке, мы провели анализ пользователей в сообществе. Он проходил он в несколько этапов:
1. Проанализировали статистику группы и посмотрели цифры аудитории (количество женщин, мужчин, их возраст, интересы, гео). Из анализа сделали вывод, что в группе больше мужчин от 35 до 45 лет, из Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода и Краснодара. Из интересов — дом, семья, любят кино и домашних животных.

-3

2. Просмотрели 30 страниц открытых аккаунтов и проанализировали их. Разработали примерные сегменты покупателей (кто покупает, для чего и в какой ситуации).

Это только часть огромной таблички с анализом ЦА, которую мы делаем по каждому проекту
Это только часть огромной таблички с анализом ЦА, которую мы делаем по каждому проекту

После сегментов составили примерный портрет целевой аудитории: мужчина, 40 лет, женат, есть дети и собака. Живёт в Москве, работает 5*2, любит сериалы и фильмы, посиделки с друзьями за пенным с рыбкой. Это дало нам понимание, в какую сторону двигаться, для кого писать контент и какие предположительно у аудитории могут быть интересы.

Среди конкурентов также провели анализ. Для аналитики отобрали более 30 групп, данные взяли из статуса, описания группы, среднего количества лайков, охватов и комментариев. Выяснили, что группы в основном публикуют продающие посты с фото и ценой рыбы, и отзывы. Некоторые из них редко или вообще не отвечают на вопросы аудитории в комментариях. Контент однообразный и скучный, иногда без фото рыбки. У постов мало активностей и реакций, низкие охваты.

Часть анализа конкурентов
Часть анализа конкурентов

Визуальное оформление группы

Перед иллюстратором была поставлена задача — сделать вкусное оформление группы. Чтобы заходя в сообщество, человек понимал, что за товар в группе, понял, что тут готовят по рецептам дедов и прадедов, всё натуральное и без добавок. Дизайн был разработан по желанию клиента, его предпочтениям и нашим рекомендациям. После согласованного прототипа был сделан дизайн обложки для ПК, мобильного приложения, меню, а также новый логотип.

Обложка на ПК
Обложка на ПК
На основе обложки для ПК был разработан визуал для меню
На основе обложки для ПК был разработан визуал для меню
Шаблон для статей
Шаблон для статей

Текстовое описание также изменили. Выделили основные моменты и цифры магазина, название группы — подобрали по популярным ключевикам, чтобы пользователь точно нашёл наше сообщество. В статус добавили преимущества интернет-магазина.

-11

Рубрикатор и создание контента

После анализа конкурентов и сообщества «Вялка да Копчёнка» создали рубрикатор с темами, которые интересны в данной нише. Это были вопросы из сообщений сообщества, комментарии и отзывы. Добавили развлекательные, вовлекающие темы и посты с информацией про компанию.

Часть рубрик
Часть рубрик

Каждый месяц для группы разрабатывается тематический план на основании тем из рубрикатора. За основу взяли классическую модель контент-стратегии. В неделю получается примерно:

  • 2-3 продающих поста;
  • 1-2 поста про компанию и товар;
  • 1-2 полезных поста;
  • 1 пост с отзывом от реального клиента с отметкой страницы;
  • остальное — развлекательный и вовлекающий контент.

Такой подход помогает создавать интересный контент. В группе нет постоянных постов с продажами и ценой. По опыту можем сказать, что если в группе будут только продающие посты, то в ней мало активностей и «жизни» сообщества. Непонятно, как рыбка готовится, откуда она и какая конкретно рыба есть в наличии. Активности и живая аудитория — это тоже важно, но главной целью остаются продажи.

В течение месяца план может быть изменён. Например, если в продаже появилось что-то новенькое или нужно запустить акцию.

Пример реализованного тематического плана
Пример реализованного тематического плана

Посты

Каждый пост уникален. Нет дубля записей или «копировать-вставить» из Интернета. В данной группе часто пишем о том, какая рыбка на вкус, чтобы вызвать желание у аудитории её купить и попробовать. Важно донести до группы, что вся рыба отборная, свежая, натуральная и приготовлена по традициям наших прадедов, без добавок.

В сообществе есть личный бренд. Часто пишем от имени директора магазина, в которых мы общаемся с аудиторией и закрываем возражения (как долго ждать, свежая ли рыбка, как была приготовлена). Примеры постов:

Визуал

Визуал к постам должен быть вкусным и сочным, чтобы вызвать у аудитории обильное слюноотделение и желание срочно купить рыбку)) Поэтому в контенте самые красивые и аппетитные фотографии и видео. Много визуала сделано по нашим рекомендациям по фону и ракурсу фото. Каждый месяц публикуем снимки с производства и фотографиями руководителя для постов с личным брендом.

Если же ничего подходящего не находим или требуется что-то необычное обращаемся за помощью к иллюстраторам в команде.

Выводы

В целом, в группе был контент, но более однообразный — отзывы клиентов, продающие посты. За 6 месяцев плотной работы, разнообразного постинга и анализа контента нам удалось сделать аудиторию более активной, вывести их на обсуждения в комментариях. За это время в группе прибавилось более 2700 участников, увеличилось количество уникальных посетителей на 31% и просмотров группы на 10%. Появился стабильный поток заявок.

-15

На данный момент 248 человек подписались на уведомления сообщества и 116 человек рекомендуют рыбку «Вялки да Копчёнки».

-16

P.S. Рыбка оценена командой «Хочу Продаж». Всё очень вкусно!

В каждом проекте мы стремимся найти лучшее решение задач клиента и в ответ получаем вот такие отзывы:

-17

У вас свой бизнес, но вы всё ещё самостоятельно ведёте соцсети и занимаетесь рекламой? Сделаем всю рутину за вас, а вам останется только получать продажи!

Если пока не готовы отдать ведение, то мы можем проконсультировать вас по любым вопросам, связанных с маркетингом, текстами, продажами, настройками рекламы в социальных сетях. Оформим аккаунт, подготовим контент-план, а вести вы будете уже сами. Тексты, фото, время публикаций — всё будет подготовлено.

Читайте отзывы - https://vk.com/topic-145935474_40260002

Остались вопросы? Напишите нам сюда > https://vk.com/hochuprodazh