Найти в Дзене
Дедлайны горят: как найти ресурс и сделать работу
Горящие дедлайны – кошмар и проза жизни фрилансера. Чтобы ощутить всю прелесть этого явления, не обязательно пропускать мыслимые и немыслимые сроки, прятаться от заказчика, отдавать работу на месяц позже оговоренного срока. Ощущение «шеф, всё пропало» может быть внутренним, когда сроки поджимают, а внутреннего ресурса пойти сделать – нет. Вот простые правила, которые помогут организовать себя на работу, когда сроки поджимают. А сроки правда горят? Детские прятки по кустам – не самая лучшая рекомендация вашей работы...
2 года назад
Canva ушла, графика остаётся. Рассказываем, где искать
Уход графического редактора Canva (Канва) вряд ли стал большим потрясением, чем запрет на некоторые соцсети. Тем не менее сервис был удобным, позволял не дизайнерам делать хорошую графику, имел большую библиотеку шаблонов на все случаи жизни. Запомним его таким. Что теперь? Ответ очевиден: искать аналоги. Составили топ 7 сервисов – заменителей Канвы. Бонус: наш дизайнер уже сделал свой выбор. Добавили его мнение и совет насчёт программы в эту статью. Российские сервисы Для тех, кто тяжело переживает потерю привычного сервиса и хочет обезопасить себя в будущем...
100 читали · 2 года назад
Кейс: как сделать группу полноценным каналом продаж с помощью контента? Опыт двухлетнего сотрудничества
Заказчик: Studio MART — мастерская-магазин кожаных аксессуаров и наручных часов в Санкт-Петербурге. Задачи: регулярный постинг, увеличение количества подписчиков, реакций к постам (лайки, комментарии) и заявок на авторские изделия. Решение: разработка ежемесячной контент-стратегии с разными рубриками (продающие, развлекательные, про материалы для аксессуаров и мастерскую, вовлекающие), ежедневный постинг. Период работы: апрель 2020 год — по настоящее время. Результат: аудитория более 25 тыс. подписчиков,...
2 года назад
Саммари книги Ицхака Адизеса «Управление в условиях кризиса»
Кризисы чаще всего неизбежны, они проверяют компании на прочность и устойчивость. Дают возможность пересмотреть внутренние процессы, стратегии и найти новую точку роста. В этой статье по всем законам саммари: сжато и о самом важном, главные идеи книги «Управление в условиях кризиса» писателя и бизнес-консультанта Ицхака Адизеса. Это одна из известных книг, в которой он на примере своего опыта делится практикоориентированными инструментами. И доказывает, что в эпоху кризиса компании, которые готовы меняться, становятся сильнее и извлекают выгоду даже в такой, казалось бы, сложной ситуации...
3 года назад
Роль специалиста по контенту в ведении группы
В предыдущих статьях обсудили, откуда брать и как накапливать необходимый для SMM-специалиста объём знаний. В рамках этой статьи поговорим о том, как и где применять полученные знания. Как понять, что конкретно пригодится из информационного багажа, в каком формате, и что сделать, чтобы правильно определить роль на проекте и разыграть её, как по нотам. Спойлер: всё гораздо сложнее, чем просто чередовать продающие, вовлекающие и обучающие посты. На первый взгляд, всё понятно: SMM-специалист готовит контент для публикации в группе...
3 года назад
Практика эффективного чтения SMM-специалиста: что читать
В прошлой статье разобрались, как именно читать. Сегодня поговорим, что именно читать для ведения групп разной тематики. Для начала: искать информацию в интернете, подсматривать интересные посты у конкурентов и создавать на их основе контент – не самый хороший вариант. Всё это уже звучало. Даже если форма отличается, (а она отличается, вы же пишете уникальные посты), смысл уже звучал совсем рядом с вашими подписчиками, в соседней группе. Так что раскидываем сети кругозора и ловим крупную рыбку для вашей аудитории...
3 года назад
Как получить «Прометей»?
О том, что такое «Прометей», мы рассказали в прошлой статье. Если вы ещё не читали, то очень советуем — вот она. Так же в ней есть ответы подписчиков «ХочуПродаж» на вопросы: как они получили метку огня и какие плюсы он им дал. Наверняка, вы не раз встречали маленький значок в виде ярко-красного огня рядом с названиями групп или именами пользователей, которым награждает администрация ВКонтакте талантливых авторов. В этой статье расскажем, как получить метку огня от «Прометея», и какие преимущества она несёт для владельца...
3 года назад
Что такое «Прометей»?
В сентябре 2017 года ВКонтакте внедрил алгоритм «Прометей», основанный на технологии машинного обучения и нейронных сетей. Что это такое и для чего он нам может быть нужен? Рассказываем в этой статье. Так что же такое огонёк Прометея? Алгоритм «Прометей» — это самообучающийся искусственный интеллект. По задумке, он выделяет уникальный контент и предлагает пользователю именно то, что входит в круг его интересов. До 2018 года лента рекомендаций формировалась на основании двух факторов: скорости набора лайков страницей пользователя или сообщества и на основании интересов ваших друзей...
3 года назад
Кейс: за 6 месяцев наладили стабильный трафик клиентов, +прирост участников в группе на 15%
Заказчик: «Вялка да Копчёнка» — интернет-магазин вяленой и холодного копчения рыбы и деликатесов из Астрахани. Задачи: оформить группу и привести к единому стилю, регулярный контент и увеличение количества заказов рыбки. Решение: фирменное оформление от иллюстраторов команды, контент-стратегия с разными рубриками (продающая, развлекательная, о компании и ценностях, вовлекающая). Исходные данные группы: 18800 подписчиков, регулярные прямые эфиры, постинг 1 раз в 2-3 дня, вовлечение за счёт конкурсов...
3 года назад
О чём писать в группе с узкой тематикой?
Всем привет. На связи контент-агентство «Хочу Продаж». В этой статье мы расскажем, что публиковать в группах узких и специализированных тематик. На первый взгляд, кажется, что в таких группах есть только один вид контента: пост с товаром и ценой. Вот, наша работа, выполнено качественно, покупайте. И всё, на этом весь полёт фантазии и идей закончился. Но это не так. Перейдём сразу к нашему практическому примеру-кейсу. У нас есть клиент, который занимается изготовлением и установкой рулонных штор в Питере и области...
3 года назад
Практика эффективного чтения SMM-специалиста
Хороший SMM-специалист читает много, со вкусом и разными целями. Книги необходимы для поддержания широты кругозора и ведения групп разной тематики. Человек во время чтения, независимо от профессии, растёт в интеллектуальном плане. Как неоднократно говорила в своих лекциях Татьяна Черниговская: «Мозг постоянно движется. Вопрос, в какую сторону». Я – Аня Ердякова, и тексты – важная часть моей жизни. Вот уже восемь лет я пишу сначала в команде Алёны, а теперь в агентстве Хочу продаж. И много читаю, конечно...
3 года назад
Кейс: как группа ВКонтакте помогает продавать маленьким розничным магазинам
Представьте ситуацию, вы директор маленького хозяйственного или цветочного магазина (площадь магазина до 100 м2), вы в окружении федеральных гигантов и огромных торговых центров, куда ежедневно рекой течёт людской поток. Вам сложно, продажи позволяют отбить только аренду и зарплату сотрудников. Вы в поиске новых идей и тут вам приходит в голову гениальная мысль «Если я провожу целый день в соцсети, возможно, и все мои потенциальные покупатели тоже, я хочу дотянуться до них и обратиться к каждому лично...
3 года назад