Знакомьтесь, это Ди! ✋ Самый вежливый электронный помощник на свете. Он знает, как правильно составить обращение к представителям власти, и не потеряет ни один ваш запрос. Для того, чтобы начать общение с ботом, достаточно зайти на сайт dialog.info.
Бот подключен к системе «Инцидент Менеджмент». С ее помощью ответственные специалисты и службы получают запросы от граждан, минуя все бюрократические процедуры. Для начала работы нажмите кнопку «Сообщить о проблеме».
После этого Ди попросит вас указать категорию, например, транспорт, здравоохранение или ЖКХ, а после подробно расписать проблему. Далее потребуется ввести ваши личные данные и адрес электронной почты. На него и поступит ответ на обращение.
Больше всего людей волнуют вопросы, связанные с ЖКХ. По этой теме через бот поступает 26% обращений. 11% запросов связаны с ремонтом и строительством дорог. Проблема сбора и вывоза мусора волнует лишь 5% пользователей. Остальные категории — транспорт, экология, здравоохранение и другие - распределены примерно поровну на уровне от 1 до 4% от общего количества запросов.
Работа с обращениями жителей — это далеко не все, что умеет наш бот. Если вы работник СМИ и у вас есть вопросы или предложения о сотрудничестве, напишите об этом Ди, нажав кнопку «Задать вопрос». Электронный помощник передаст всю информацию в PR Департамент и с вами обязательно свяжутся.
Попробуйте пообщаться с Ди прямо сейчас. Он доступен 24/7 без перерывов и выходных. Сообщите о том, что вас беспокоит: все ответственные будут проинформированы!