4,8K подписчиков

Можно ли на вторичке купить квартиру в рассрочку и как это правильно сделать? Отвечают эксперты

Можно ли приобрести квартиру на вторичке в рассрочку? Получится ли и очередь сохранить, и квартиру построить? Как заставить наследников принять наследство и платить за квартиру? На эти и другие вопросы наших читателей в рубрику «Вопрос-ответ» отвечают эксперты в сфере недвижимости.

Можно ли приобрести квартиру на вторичке в рассрочку? Получится ли и очередь сохранить, и квартиру построить? Как заставить наследников принять наследство и платить за квартиру?

Бабушка дарит квартиру, а я строю жилье, как нуждающийся. Отказываться?

Добрый день. Мною в феврале 2022 года заключен договор долевого строительства, как с лицом, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий без направлений администраций районов. В настоящее время, бабушка хочет подарить мне однокомнатную квартиру, но в связи с этим я утрачу статус нуждающегося. Если меня снимут с учета нуждающихся, то смогу ли я в таком случае достроить квартиру согласно договору о долевом строительстве?

Отвечает аттестованный риэлтер, юрист Дмитрий Хмыль:

− Ни законодательством Республики Беларусь, ни типовым договором долевого строительства не предусмотрено, что в случае если в период данного строительства гражданин будет снят с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, то договор долевого строительства подлежит расторжению либо стоимость строительства будет пересчитана.В связи, с чем я считаю, что принятие в дар квартиры, на данное строительство никак не повлияет.Для подстраховки и вашего спокойствия можете обратиться с данным вопросом к застройщику, что бы у вас на руках был письменный ответ.

  • Если нуждающийся строит квартиру в рассрочку, его снимут с учета?
  • Что делать, если наследники «забили» на наследство, а за завещанную квартиру приходится платить?

Читать полностью