252 подписчика

Запеченая цветная капуста

Эта капуста - идеальный гарнир. Соус очень вкусный, я два раза брала добавку 😄. А готовить проще простого.  Понадобятся вот такие продукты Капусту разобрать на соцветия.

Эта капуста - идеальный гарнир. Соус очень вкусный, я два раза брала добавку 😄. А готовить проще простого.

Понадобятся вот такие продукты

Эта капуста - идеальный гарнир. Соус очень вкусный, я два раза брала добавку 😄. А готовить проще простого.  Понадобятся вот такие продукты Капусту разобрать на соцветия.-2

Капусту разобрать на соцветия. Сметану смешать с горчичным соусом по вкусу. Рекомендую этот соус, он очень вкусный.

Полить капусту соусом, посолить, поперчить, посыпать любимыми специями.

Эта капуста - идеальный гарнир. Соус очень вкусный, я два раза брала добавку 😄. А готовить проще простого.  Понадобятся вот такие продукты Капусту разобрать на соцветия.-3

Запекать в духовке при 180 гр до готовности.

Такую капусту съедят даже те, кто не любит.

Подписывайтесь на мой канал, мне очень нужны подписчики. Каждый день новый рецепт!