И сделаем это немедленно.
Сегодня поговорим об СТА (Call-to-action) в электронной почте.
Вашему бренду давно необходим уникальный призыв, не откладывайте!
Заглянем в несколько компаний, чтобы узнать, какой бывает тон и формат в оформлении письма. Но знайте, конкретные призывы к действиям более эффективны.
СТА не всегда зависят от товара, а короткие, яркие и забавные - оставят клиента в недоумение. Ведь всем интересно, «А что будет дальше, как меня удивят».
Посмотрите, как одновременно провокационно и цепляюще выглядит фраза -
«Электронные письма -отстой. Наши - нет».
Но и этого маркетологу мало, красная кнопка отправки тоже буквально кричит -
«Давайте станем странными».
А нажмёте, подтвердим - вы гений.
Зачем это все? Ответ на поверхности - грамотный СТА увеличивает конверсию, а значит вы заплатите меньше за дополнительную рекламу. Конверсию обсудим позже.
Вернёмся к призывам. А как вам такое, правда смело? «Избегайте ада контент-маркетинга”.
И такой шаг уже доказал свою эффективность , % тех, кто из посетителей стал подписчиками вырос в разы.
«Сбежать из ада контент-маркетинга» это действительно любопытно.
Только куда ?) Но, разве, нажимая - мы задумываемся от этом?
Кстати, предела нет, в СТА часто применяются намёки на ад.
Но будьте уверены, что призывы согласовываются с клиентами.)
Всегда ваши, поклонники незнакомых сценариев.