Найти тему
SMM SLAM

Давайте станем странными!

SMM SLAM
SMM SLAM

И сделаем это немедленно.

Сегодня поговорим об СТА (Call-to-action) в электронной почте. 

Вашему бренду давно необходим уникальный призыв, не откладывайте! 

Заглянем в несколько компаний, чтобы узнать, какой бывает тон и формат в оформлении письма. Но знайте, конкретные призывы к действиям более эффективны. 

СТА не всегда зависят от товара, а короткие, яркие и забавные - оставят клиента в недоумение. Ведь всем интересно, «А что будет дальше, как меня удивят». 

Посмотрите, как одновременно провокационно и цепляюще выглядит фраза - 

«Электронные письма -отстой. Наши - нет». 

Но и этого маркетологу мало, красная кнопка отправки тоже буквально кричит -

«Давайте станем странными». 

А нажмёте, подтвердим - вы гений. 

Зачем это все? Ответ на поверхности - грамотный СТА увеличивает конверсию, а значит вы заплатите меньше за дополнительную рекламу. Конверсию обсудим позже.

Вернёмся к призывам. А как вам такое, правда смело? «Избегайте ада контент-маркетинга”.

И такой шаг уже доказал свою эффективность , % тех, кто из посетителей стал подписчиками вырос в разы. 

«Сбежать из ада контент-маркетинга» это действительно любопытно. 

Только куда ?) Но, разве, нажимая - мы задумываемся от этом?

Кстати, предела нет, в СТА часто применяются намёки на ад. 

 

Но будьте уверены, что призывы согласовываются с клиентами.)

Всегда ваши, поклонники незнакомых сценариев.