Итак, специально для вас, и только для вас, дорогие мои читатели, третья часть фантастической повести "Попаданец в самого себя". Не знаю, было это когда-то, или не было, попадал ли кто-то в самого себя, или не попадал. Не знаю.
Сегодня публикую заключительную, третью часть. В начале планировал больше, но сократил до минимума, убрал некоторые эпизоды, кое что изменил. Почему? Просто увидел, что читают повесть не очень охотно. Да что там говорить, мало читают, вот и решил не отнимать много времени у читателей и у себя. Зачем публиковать то, что неинтересно другим? Но и прерывать публикацию тоже не дело. так что повесть плавно перетекла в рассказ.
А пока для вас краткое содержание предыдущих се...э-э-э, статей! Итак, в первой части рассказывается вот это, а во второй - продолжение этого! А мы переходим к третьей части.
…А тут нам сказали, чтобы готовились. Слышим, на сцене ведущий объявляет:
-Выступает вокально-инструментальный ансамбль «Школьные годы» школы номер… Ребята исполнят песни собственного сочинения. А открывает их выступление песня «У деревни Крюково».
Мы выходим на сцену. Мандраж, конечно, я-то ничего привыкший, в смысле я, Старший. Младшенький тоже, благодаря моему воздействию, вроде как спокоен, остальные… Да нет, тоже вроде руки от страха не трясутся. Эдик за ударником палочками: раз, два, три… И понеслось. Песню, наверняка, все вы знаете: «Шёл в атаку яростный сорок первый год, у деревни Крюково погибает взвод, все патроны кончились, больше нет гранат…». Спели. И тишина. Но чувствую, что спели хорошо. И тут вдруг как начали аплодировать! Понравилось, сразу видно. Надежда Павловна, директрисса наша, аж прослезилась. Смотрит на нас, как будто впервые видит. А мы стоим, довольные стоим. В общем отхлопали нам, ведущий объявляет:
- Поблагодарим ребят за прекрасную песню, напоминаю, что она написана ими самими. Слушаем следующую, и опять авторскую, «У нас, молодых».
И мы начали: «У нас, молодых, впереди года. И дней золотых много для труда. Наши руки не для скуки, для любви сердца, для любви сердца, той, которой нет конца…». В общем, и эта песня на «ура» прошла. А ведущий уже объявляет третью конкурсную песню:
-А сейчас для вас прозвучит песня на английском языке. «Отель Калифорния». В этой песне рассказывается о нелёгких буднях обслуживающего персонала в американских отелях, которые от тяжёлого рабского труда вынуждены употреблять наpкотики, чтобы забыться от действительности. У нас в Советском Союзе такого быть не может! Давайте, ребята!
(Я, кстати, вот тут, на досуге, позволил себе сделать вольный перевод текста, знаете, что получилось?
На тёмном, пустынном шоссе,
Ветер развевал мои волосы,
Тёплый запах "Мари с Хуаном"
Ощущался в воздухе...
В общем, как-то так, Мари с Хуаном, это, как вы понимаете... Ну, вы же понимаете!)
И мы дали: «On a dark desert highway Cool wind in my hair…». А в конце как забабахали в две гитары соло…
Успех был полным. Надежда Павловна смотрела на нас квадратными глазами. Зал аплодировал стоя. Члены жюри что-то горячо обсуждали между собой. В общем, триумф!
В тройку лучших мы, конечно же, попали. Выходили на сцену с четвёртой песней уже чуть ли не кумирами публики. Я ещё подумал: «Ну, вот, мы и рок-идолы местного разлива». А ведущий уже объявляет:
-Сейчас вы опять услышите авторскую песню, которую ребята посвящают одному из здесь присутствующих в зале. Заинтриговал? Ну что же, слушайте в их исполнении песню «Розовые розы».
Раз, два, три… И зазвучало: «…Розовые розы, Светке Соколовой, Светке Соколовой, однокласснице моей. Розовые розы, я несу ей снова, в память наших школьных…». Спели. И опять. Сначала тишина, а потом шквал аплодисментов. И тут Светка на глазах всего зала, выходит из-за инструмента, и целует меня в щёку… Поцеловала и убежала со сцены. Что тут началось. Зал хлопал как бешеный. А мы стояли на сцене, стояли счастливые. Особенно ребята. И только я, Старший, знал, что это всё… Ну, понарошку, что-ли? Ведь это не я, Витька Булавин, песни эти написал, не я, увы. А Младший… а что Младший, он радовался вместе со всеми, но к чувству радости, и чувство какой-то вины у него примешивалось тоже.
В общем, уезжали мы из Дворца Пионеров и Школьников героями. И были этими самыми героями до следующего дня. А на следующий день нас всех вызвали на педсовет. Видно кто-то из РОНО или ГОРОНО английский язык знал неплохо. Рассказал он, о чём в песне поётся, вовсе и не о тяжёлой жизни обслуживающего персонала отелей. Вовсе нет! Надежда Павловна чуть ли не криком кричала:
-Это что такое?! После патриотических, правильных песен, и исполнить такую. Мари с хуаном они, видите ли, в воздухе ощущают. Это кощунство! Кто вам позволил такое петь?! Кто подсказал такие слова? Не поверю, что наши советские школьники, комсомольцы, могли написать такое! А Соколова! Это вообще, невесть что! Поцеловать мальчика у всех на глазах… Комсомолка! Целует! На глазах у всех! Это… Это… Это не укладывается в моей голове! На глазах у всех. На глазах у РОНО и ГОРОНО. Позор! За это вас всех из комсомола гнать надо взашей!
И тут меня как будто чёрт по руку толкнул. А я, получается, толкнул Младшего. И тот выдал:
-Зато это честно. А вот целоваться исподтишка – это как раз и есть позор. Вот вы, Надежда Павловна, что, со своим мужем ни разу при людях не целовались? И на свадьбе не целовались? И что в этом позорного? А тут всего-то лишь дружеский поцелуй в щёку, это вообще нормально. Вон, Леонид Ильич при встрече с руководителями компартий, всегда целуется. Мужчина с мужчиной целуется, заметьте. И что? Нормально это. Или вы, Надежда Павловна, против Генерального секретаря нашей партии что-то имеете? Так вы так и скажите, что…
-Что!!!
Надежда Павловна, смотрю, аж дар речи потеряла. Сидит, глазами хлопает, рот открывает, а сказать ничего не может. Потом очухалась, да как заорёт:
-Вонннн! Вон отсюда! Родителей завтра в школу! Всем!
И мы ушли. От родителей нам, естественно, попало по первое число. Но не за песни и поцелуй, а за то, что не сдержались, и директриссе надерзили. Самое обидное, что после этого запретили нам в школе и играть, и репетировать. Правда нас, всей группой, ребята студенты к себе пригласили. И ансамбль «Ариэль» тоже интересовался нашей бандой. Я для них даже песню "написал". "Привидение" называется: "В старых замках королевских, Не проснувшихся от сна, где не видно даже солнца, где покой и тишина..." Не слышали? Сашка и Андрюха, те к студентам приткнулись, после окончания школы поступили в Политех, да так и играли там в группе. Звёзд с неба не срывали, но хорошими профессионалами слыли. Эдик… У того папа военным был, через месяц где-то перевели его на Дальний Восток, и Эдик уехал заканчивать десятый класс уже в Хабаровске. О его дальнейшей судьбе я ничего не знаю.
Светка… а что, Светка. Я сначала о себе расскажу. Я после школы поступил в военное училище и уехал из родного города. Хотя тоже планировал в Политех поступать. Но так уж вышло, что меня из спортивной секции выгнали в конце десятого класса. Как мне тогда казалось, несправедливо выгнали. А занимался я во Дворце спорта Политеха, меня бы даже без экзаменов приняли студентом, так как был уже чемпионом города среди юношей. Но выгнали. За нарушение спортивной дисциплины. Сказали, как поступишь, восстановим, но я обиделся. И поехал поступать в военное училище, куда благополучно и поступил. А что? Спортсмены тогда всем нужны были. Да и учился я неплохо. По английскому мне учительница сразу после концерта пятёрку поставила.
А после окончания третьего курса я женился.
А Светка Соколова теперь уже не Соколова, а Булавина! Училка она у меня. Музыке детишек учит.
Сашка Стольников, а мы с ним общаемся довольно плотно, всё время подкалывает:
-Ну, ты, Витёк, и хитрец. Нам всем Светка нравилась, но после твоих «Розовых роз» шансов не было ни у кого!
-Да у вас и без «Роз» шансов не было. Вспомни, сколько раз она предлагала меня подтянуть по инглишу?
-Да помню, но без этой песни ещё можно было подёргаться, а тут… Розовые розы, Светке Соколовой… Тут уже всё, нокаут!
Но это уже было после. После? А после чего? Блин, что-то я запутался, что-то я потерялся во времени, что-то я… а что я?
А я сижу себе, комп включил, слушаю музыку, мой любимый «Отель "Калифорния» … Себя молодого, ещё в школе вспоминаю. Как мы с пацанами ансамбль свой организовали, как песни Битлз и Роллинг Стоунз старательно копировали на школьных концертах… Стоп! Я это сейчас написал? Или это уже было?
___________________
Вот такая история про попаданца в самого себя. Было такое раньше? Или нет? Может быть я сейчас, на ваших глазах, становлюсь основоположником нового жанра? Вернее, нового ответвления попаданческого жанра? А что? Основы положены, фантазию вам в руки, да и вперёд, в самого себя. Вперёд!
(#юмор #фантастика #фэнтези #путешествия во времени #музыка #вокально-инструментальные ансамбли #школьные годы #творчество #художественная самодеятельность #ссср )
Здоровья вам! Вам и вашим близким!
И на этом всё, до новых встреч!