Найти в Дзене
АВТО_PRO

"ОСТИН-7" (АНГЛИЯ)

Фирма "ОСТИН" почти одновременно с "СИТРОЕНОМ" освоила выпуск конкурентной модели, которая получила цифровой индекс "7" ( в соответствии с действовавшей тогда в стране налоговой мощностью для этой машины ).Подобно французской микролитражке у нее двигатель был объединен в блок с коробкой передач и использовались ( хотя и технически решенные по-своему ) подача топлива самотеком, зажигание от магнето, термосифонное охлаждение. Однако в "ОСТИНЕ-7" уже нашли применение алюминиевые поршни, электростартер и тормоза на всех колесах. Оригинально был сделан дифференциал ( с цилиндрическими, а не коническими сателлитами ), а толкающие усилия от заднего моста на раму передавались трубой, в которую был заключен вал. В тоже время автомобиль оснащали трудоемкими в производстве тангентными колесами. На протяжении 14 лет производства "ОСТИН-7" многократно модернизировали: блок цилиндров вместо двух опор коленчатого вала получил три, зажигание стало батарейным, появились четырехступенчатая коробка перед

Фирма "ОСТИН" почти одновременно с "СИТРОЕНОМ" освоила выпуск конкурентной модели, которая получила цифровой индекс "7" ( в соответствии с действовавшей тогда в стране налоговой мощностью для этой машины ).Подобно французской микролитражке у нее двигатель был объединен в блок с коробкой передач и использовались ( хотя и технически решенные по-своему ) подача топлива самотеком, зажигание от магнето, термосифонное охлаждение. Однако в "ОСТИНЕ-7" уже нашли применение алюминиевые поршни, электростартер и тормоза на всех колесах. Оригинально был сделан дифференциал ( с цилиндрическими, а не коническими сателлитами ), а толкающие усилия от заднего моста на раму передавались трубой, в которую был заключен вал. В тоже время автомобиль оснащали трудоемкими в производстве тангентными колесами. На протяжении 14 лет производства "ОСТИН-7" многократно модернизировали: блок цилиндров вместо двух опор коленчатого вала получил три, зажигание стало батарейным, появились четырехступенчатая коробка передач, усовершенствованный закрытый кузов, ряд других конструктивных изменений. На рисунке - модель 1924 года. По лицензии английской фирмы эта модель выпускалась также во Франции ( "РОЗЕНГАР" ), Германии ("ДИКСИ" ), Японии ( "ДАТСУН" ), США ( "АМЕРИКАН ОСТИН" ). Годы выпуска - 1924-1938гг; количество мест - 4; двигатель: количество цилиндров - 4, клапанный механизм - SV, рабочий объем - 747 см/куб, мощность - 10,5 л/с. 7,7 кВт при 2400 об/мин; число передач - 3; размер шин - 700х90 мм; длина - 2700 мм; ширина - 1400 мм; высота - 1500 мм; база - 1905 мм; колея передних колес - 1029 мм, задних - 1016 мм; масса в снаряженном состоянии - 435 кг; наибольшая скорость - 72 км/ч; средний эксплуатационный расход топлива - 6 л/100 км.