Фирма "ОСТИН" почти одновременно с "СИТРОЕНОМ" освоила выпуск конкурентной модели, которая получила цифровой индекс "7" ( в соответствии с действовавшей тогда в стране налоговой мощностью для этой машины ).Подобно французской микролитражке у нее двигатель был объединен в блок с коробкой передач и использовались ( хотя и технически решенные по-своему ) подача топлива самотеком, зажигание от магнето, термосифонное охлаждение. Однако в "ОСТИНЕ-7" уже нашли применение алюминиевые поршни, электростартер и тормоза на всех колесах. Оригинально был сделан дифференциал ( с цилиндрическими, а не коническими сателлитами ), а толкающие усилия от заднего моста на раму передавались трубой, в которую был заключен вал. В тоже время автомобиль оснащали трудоемкими в производстве тангентными колесами. На протяжении 14 лет производства "ОСТИН-7" многократно модернизировали: блок цилиндров вместо двух опор коленчатого вала получил три, зажигание стало батарейным, появились четырехступенчатая коробка перед