Работа с WONDER LAB для всей команды агентства сразу была чем-то большим, чем просто взаимодействие клиент — агентство.
В Depot работали не для команды бренда, а вместе с ней. А ещё обе стороны объединяла идея искусства маленьких шагов к большой цели — заботе о себе, своих близких и нашей планете.
WONDER LAB создают экологичную бытовую химию из овощей и фруктов. В основе - инновационный компонент Biomicrogel®, который сделан из яблочного жмыха, свекольного жома и корзинок подсолнечника. Вдохновившись разработкой из области фармацевтики, ученые из Екатеринбурга адаптировали эту технологию под бытовую химию.
Задачей команды брендингового агентства Depot было разработать для бренда стратегию, позиционирование, нейминг и дизайн упаковки.
Работа с уникальной компанией требовала нестандартных решений. Важно было показать, что новый бренд биомикрогелей на самом деле экологичен, а не просто пытается соответствовать тренду. А ещё — подтвердить, что он невероятно крутой.
Основой для коммуникации стала мысль, что наука — это захватывающе весело, доступно, интересно и стильно, а не скучно и сложно.
Экологичность и кардинально новый подход к консервативной категории homecare ёмко сформулировались в слове «fungineering». Fun + engineering — то самое сочетание, которое даёт возможность посмотреть на бытовую категорию с другого ракурса.
Слово «wonder» в названии бренда точно описало новый и экологичный чудо-бренд. Логотип получился лаконичным, а благодаря наклону некоторых элементов, удалось визуально донести идеологию «fungineering».
Форм-фактор WONDER LAB был также вдохновлен идеей изобретений. Фаворитом стала идея с айдентическим знаком в одном из флаконов — нестандартный проём в центре. Это здорово выделяет продукт на полке и запоминается. Depot также заложила вектор 5 senses для дальнейшего развития линеек и продуктов.
После появления на рынке бренд сразу собрал награды и упоминания в дизайн-сообществе. Но чтобы дизайн экосредств получился таким, какой он есть сейчас, потребовалось 2,5 года.
Флаконы, которые производятся на заказ, WONDER LAB смогли представить их аудитории в конце 2021 года. До этого момента продукты выпускались в общедоступных флаконах. Да, были технические сложности в проекте, внешние факторы, которые негативно влияли на сроки на реализации, но в итоге всё получилось.
Текущий дизайн флаконов и упаковки — это то, что получилось после совместной работы Depot и дизайн-команды WONDER LAB (Коротич Ирина и Илья Озорнин). Фирменные флаконы из безопасного вида пластика HDPE не вступают в реакции с продуктом и пригодны для повторной переработки. Они брендированы надписью «WONDER INSIDE», которую потребитель видит внизу каждого флакона.
Бренд WONDER LAB — это идеальный микс из важных потребительских свойств, команде удалось найти нужную формулу, чтобы средство было и эффективным, и безопасным. Эффективность, отсутствие резких отдушек и аллергенов, токсичных компонентов, вроде хлора, фосфатов и фосфонатов, подтверждение свойств в лабораториях и получение серьезных экосертификатов вроде Ecolabel — это приоритеты, которых придерживается компания.
Экосредства WONDER LAB уже получили высокую оценку у покупателей и экспертов, команды регулярно получает высокие награды в конкурсах, например, в 2021 сразу три продукта попали в «100 лучших продуктов России», экопенка стала лучшим продуктом на выставке HOUSEHOLD RUSSIA AWARD-2021, а экосредство для мытья пола стало победителем в номинации «Лучшее очищающее экосредство для дома» на премии GREEN AWARDS 2021.
Нужен бренд?
Пишите или звоните нам: hello+zen@depotwpf.ru; +7 (495) 186-28-43
А здесь можно посмотреть портфолио.