Если вы до сих пор считаете, что героями рождаются, то напрасно. Герои создают себя сами в процессе пути, так как ими движет определенный ЗАМЫСЕЛ. Замысел – это сценарный план. Как правило, замысел дает представление о том, с чего начинается история героя , какова его цель и чем в результате заканчивается его путь.
Хороший замысел – ключевой элемент успешной истории, и тому есть тысяча причин. Например, замысел Голливуда – продавать кино по всему миру, зарабатывая миллионы на каждой премьере, своими сценариями навязывать превосходство США. Вот и нам всем , особенно сегодня нужен ЗАМЫСЕЛ «с четкой концепцией»: когда весь фильм можно описать одной запоминающейся фразой, которую сразу поймет публика и заспешит в кинотеатр.
Помните «Звездные войны» ( сага о Герое) ?
Его основной замысел: принцесса оказывается в смертельной опасности, и юный воин, применяя свое искусство, разбивает злые силы Галактической империи и спасает принцессу.
Доверяй , но проверяй! Гарри Трумэн
Каким бы ни был ваш бизнес, пока вы доверяете только вашему брату, жене, бизнес-партнеру, с которым вы ходили в одну школу, — вы находитесь на локальном уровне. Когда вы начинаете доверять не только своему близкому кругу, вы делаете первый шаг на пути к выходу на глобальный уровень. Я же думаю, что пришла пора свой локальный рынок сделать глобальным по - своему.
Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ
Нельзя стать глобальным лидером или построить глобальный бизнес, если у вас нет желания учиться. Согласна, но на 50%. Смотря у кого и чему учиться. Размышление над историей, практическая деятельность , аналитика и корректировка действий и много труда - это лучший способ обучения. Даже если сегодня вы неуспешны, через некоторое время все может измениться, было бы желание.
Шевели мозгами и действуй.
Руки , ноги и мозги - сегодня на вес золота. Суперталантливые люди умеют делать деньги с помощью мозгов, но обязательно с действиями ведущими к результату.
В русской традиции принято держать все в сильных руках, контролировать и командовать. Если вы управляете командой своими знаниями и ведете ее — вы должны мотивировать в первую очередь себя каждое утро, все остальное приложится. Подобное притягивает подобное.
Исследуя рынок сразу проверяй гипотезу.
Вы знаете, какая бывает самая большая проблема с выводом проекта? Отсутствие анализа поведения и потребностей клиентов. Изучайте спрос: в чем нуждаются ваши потенциальные клиенты, в какой упаковке преподнести им то, что вы можете дать , сколько готовы заплатить и что станет решающим шагом для покупки - это необходимо для базового старта.
Лидер - это...
Очень сложно вести вперед, когда никто не хочет следовать за тобой. Чтобы люди шли за вами, вы должны знать дело. Философия лидерства заключается в том, что тот, кто ведет за собой — визионер - стратег.
Визионером называют человека, который имеет четкое представление о том, как должно выглядеть будущее, и может обозначить конкретные шаги по воплощению видения в жизнь. Он фокусируется не на том, что уже есть, а на том, что может быть, и использует это видение для развития бизнеса и главное , у него есть цель, задачи и план действий.
Продвижение и продажи — это архетипический маркетинг с эмоциями.
Маркетинговое правило 4Р (продукт, прайс , продвижение, площадка ) тоже не работает (говорят, его основоположник Филипп Котлер теперь шутит: «Можно меня больше не читать» — хотя читать надо). У русских есть ЗАМЫСЕЛ: вера, надежда, любовь и мудрость. Коммуникация « идея — клиент» уже изменилась и будет трансформироваться и далее: она окончательно стала двусторонней, круглосуточной, горизонтальной.
Четыре сценария будущего есть, но есть и пятый , и шестой...
Интересные выводы о мега-трендах глобальной экономики есть в последнем исследовании PWC. Оно основано на результатах опроса 15 тыс. руководителей крупнейших компаний мира (то есть это не футуризм, а то, как видят ближайшее будущее те, кто сейчас рулит мировой экономикой) — по их мнению, возможны четыре сценария развития событий.
1. Власть маленьких: на смену крупным корпорациям придет множество мелких и средних компаний.
2. Мир бизнесов, обслуживающих человеческую индивидуальность, персональные потребности отдельных личностей.
3. Новый коллективизм: сообщества, горизонтальные и сетевые структуры и организации.
4. Господство крупных компаний, банков и конгломератов (как это, во многом, происходит сейчас).
5. Все еще может быть иначе.
6. Придумай свою стратегию ...
Уже сейчас надо начинать думать и просчитывать будущее с учетом этих шести сценариев, осознавая , что в каждом из них компании и люди могут быть востребованы по-разному.
Адаптируемся , осознаем и меняемся!
Великий русский вопрос: что делать ?
1. Наращивать скорость
Раньше как было, случилась в пятницу проблема — на следующей неделе разберемся. Искренне верю, что скоро счет пойдет на часы и минуты ,и к этому нужно подготовиться.
2. Быть прозрачными
Мир вот -вот станет прозрачным, а живущим в прозрачном мире, где каждое действие оставляет цифровой след, нужен подробный рассказ о вас , о вашем деле и о вашем вкладе в общество. Вам понадобится свое "окно в мир" для обеспечения цифровой прозрачности, чтобы обращать слабые стороны в выигрышные.
3. Предвосхищать
Предугадывать будущее и делать что-либо опережая других. И мы с вами можем это сделать, ведь у нас есть ЗАМЫСЕЛ.
НАТЕЛЛА ФЕДОРЕЕВА
Бренд - Модельер. Узнайте свой архетипический код и станьте выдающимися!