Найти тему

СОВРЕМЕННЫЕ ВОКАЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ НЕ РАБОТАЮТ

Или горькая правда почему у прошедших новомодные тренинги все равно не ничего не получиться

Не забудь плставить лайк, чтобы пост увидело больше людей ;)

В последнее время, особенно с приходом в нашу жизнь онлайн обучения, стали массово распространяться современные западные вокальные техники

Они и физиологичные и не противоречат биомеханике, и проверены наукой и еще куча разных прилагательных, обещающих результат

Но мне снова прилетело сообщение с вопросом:

«Саша, почему этот педагог говорит, что учился западным техникам, но ни педагог ни его ученики так и не смогли добиться крутых результатов?»

Представим обычного педагога. За плечами аж 30 лет опыта, музыкальное образование. Но как запоет, то ни в одну ноту, звук явно не соответствует тому как поют западные исполнители. Зато пафоса вагон, свой канал, куча обличающих других педагогов видео

И прошел педагог эти курсы. Много курсов - тонны сертификатов. Что - то даже научился делать. Знает что такое тванг и бэлтинг, может это плюс - минус показать.

Но не звучит это добротно… Как не пел он сам, так и ученики не особо продвинулись в вокальном мастерстве… и тут вопросики…

Почему же ваши вокальные техники не работают? Почему же лично вам это не помогло, если они такие «волшебные»?

1 Первое, это потому что педагог как Плюшкин собирает сертификаты

Он ходит от тренинга к тренингу, но ничего не тренирует и не врабатывает

Прикинь, голос - это результат работы мышц.

Не внедряешь полученные знания - не будет результата. Мышцы просто не тренируются и не формируют новую мышечную память. Они при любом случае будут выполнять старые паттерны, которые заучивались годами

Сам подумай - 30 лет учился напрягать живот, а тут узнал, что его нужно расслаблять и думаешь, что мышцы сразу перестанут это делать?

Не тут - то было. Это называется аттрактор - мышечная привычка, если простыми словами. А от нее да и еще с таким бэкграундом не так просто и избавиться

2 Второе, переработки

Многие педагоги и вокалисты изучившие техники вкладывают в это большое количество усилий. В итоге, подключаются в работу другие мышцы, что ведет к закостенелости голосового аппарата, зажимам и явно не к тому звуку о котором мечталось

Да и важно осознавать, что с годами практики мы привыкаем к работе и начинаем ее оценивать «как нет вообще». А по факту ее будет очень много, что явно будет лишь мешать петь и оказывать влияние на звук

3 Третье, это система.

Вот на кой черт спрашивается конкретную технику складывали в систему? Наверное для того, что это проверено и вся совокупность элементов имеет значение?

Но нет же - у нас пройдут тренинг и пытаюсь в старую систему, которая особо не работала, впихнуть элементы новых знаний. Это как из дома убрать фундамент и потом удивляться почему он развалился.

Так может потому что каждый элемент в системе имеет значение?

Но чаще я вижу, как прошли учебу и давай делать свои авторские методы, где из одного, другого, третьего метода выбирают то, что кажется самой «солью». Но по факту, знания могут противоречить друг другу, а причинно - следственной связи нет и подавно

Вот и система не работает. И не заработает. Уж лучше погрузиться в одну методику и понять ВСЕ тонкости, чем отовсюду понабраться и не погрузиться ни в одну

4 В четвертых, это я называю ювелирочкой. Мое любимое

Наклонить щитовидный хрящ или сократить предверие гортани задача не самая сложная. Но делать это ювелирно в нужном месте и стилистически точно задачка еще та.

А для этого нужно много слушать музыки, чтобы знать как это должно звучать и обязательно внедрять в свой вокал, иначе этому пониманию просто неоткуда будет взяться

Где - то нужно чуть чуть добавить плача, где - то сжать ложные связки, чтобы получить хрипотцы. Но все это ювелирно, дозировано. Не вшпарить донельзя, а миксовать с работой других структур голосового аппарата.

Так как в чистом виде тот же тванг звучит для нашего слуха плоско, мультяшно, кто - то трактует это как пение в нос или даже пение на связках

Техника - это лишь способ, алгоритм как получить тот или иной прием. А дальше наступает творчество, чтобы с помощью полученных знаний выражать свои мысли и рассказывать историю.

Поэтому, если петь только опираясь на какие - то тренировочные саунды, необходимые лишь для понимания и тренировки, филигранно и фирмово не зазвучишь

Но чтобы понимать где, сколько и когда нужно делать то или иное действие - нужно применять на себе. А количество дается с практикой. Поэтому, педагог должен быть наслушан и на себе все это пробовать. Чем многие грешат открещиваясь, что педагогу петь вообще не обязательно

Обязательно. Да, не нужно для этого быть финалистом голоса, но попадать в ноты и точно показать, что требуется от студента он обязан

Поэтому, вокальные техники и не работают, так как знать не равно уметь. Все дается через 10000 жопочасов.

Горько? Согласен

Не приятно? Верю

Больно осознавать, что наличие бумажек ничего не значит? Земля из под ног уходит

Но погружение в знания + тренинг решает

И это факт, которые я проверил на себе и своих учениках

Дочитал - не забудь поставить лайк

А если тебе интересен анализ твоих ошибок и понимание над чем нужно работать, чтобы улучшить свой вокал и добиваться результатов со своими учениками, то я приглашаю тебя на бесплатную 20 - ти минутную консультацию в скайп, где я покажу твои точки роста и отвечу на все вопросы
https://vk.com/wayofmysong

Еще больше инфы о вокале и современных вокальных техникам в моем телеграм канале https://t.me/vocalwos

Подписывайся!