Что будет, если... Ответы на актуальные вопросы
▪Что будет дальше?
▪Как продвигаться?
▪Стоит ли вообще работать или собираем чемоданы и сваливаем на Бали?
Сказать, что клиенты переживают - ничего не сказать. Понимаем вас, честно.
Мы часто получаем вопросы, которые тревожат предпринимателей – и это нормально в такое неспокойное время, однако у нас есть хорошая новость, а именно - ответы на самые актуальные запросы и мы хотим их обсудить.😉
❓“Покупают ли сейчас в Instagram?”
— Большинство пользователей все-таки остались в инстаграме после блокировки - наш ответ “да”.
👉Хотя больше и нет рекламы в этой социальной сети – магазины, эксперты, другие компании продолжают публиковать контент, рассказывая о своих товарах и услугах.
Страницы просматриваются в качестве “каталогов”, остаются в роли визитной карточки и удержания лояльных постоянных и потенциальных клиентов.
Покупки есть для теплой аудитории и, конечно, не забываем про сарафанку, ее никто не отменял.
❓“Какой контент будет уместен сейчас?”
— Мы работаем с абсолютно разными нишами и видим превалирующее количество компаний, которые продолжают выполнять свою работу, посвятив пост (а то и два) объяснению своей позиции.
🗣Расскажите свои клиентам, как важно продолжать быть с ними, какие новые условия появятся в вашей компании, как важно продолжать жить и работать, выплачивать зарплаты сотрудникам и поставлять свои товары/услуги.
❓“Отключать ли рекламу?”
— Полностью? Нет.
Таргетированная реклама в инстаграме сказала нам “пока”. Остаются другие соц.сети, где продолжать рекламироваться – НЕОБХОДИМО.
Бизнес жив? Жив. А покупать люди будут только то, что ПРОДАЮТ.
Сейчас не время тормозить, поэтому наоборот очень важно переходить в тот же ВКонтакте, где наши опытные таргетологи уже настраивают рекламу и приносят результат клиентам🔥
❓“Что нельзя делать в данный момент?”
— Хм, впадать в уныние, паниковать и винить всех вокруг.
А если серьезно, то разумеется быть слишком политичными в ведении бизнеса. Важно сохранять трезвый ум и хладнокровие в принятии решений в этот период.
🙄Нельзя сидеть и выжидать лучший момент для продолжения/возобновления ведения бизнеса, запуска рекламы и обновления продуктовой линейки. Оперативно реагируя на изменения рынка, внедряйте идеи и стремитесь к прогрессу.
Скажем вам прямо, сейчас все находятся в таком шоке, что действовать почти невозможно и пока конкуренты тормозят и ждут, что все образуется, ВАМ нужно работать дальше. 🤫Почему? Потому что вся эта меланхоличная обстановка продлится не более 2.5 месяцев (по крайней мере, это прогноз на сегодняшний день), а дальше директора и маркетологи выстроят новый план и начнут воплощать его в жизнь.
Что это значит? 👉Не тратим время на обсуждение “как все плохо”, берем себя в руки и фигачим.
А вы что думаете об этом?👋
Что будет, если... Ответы на актуальные вопросы
▪Что будет дальше?
▪Как продвигаться?
▪Стоит ли вообще работать или собираем чемоданы и сваливаем на Бали?
Сказать, что клиенты переживают - ничего не сказать. Понимаем вас, честно.
Мы часто получаем вопросы, которые тревожат предпринимателей – и это нормально в такое неспокойное время, однако у нас есть хорошая новость, а именно - ответы на самые актуальные запросы и мы хотим их обсудить.😉
❓“Покупают ли сейчас в Instagram?”
— Большинство пользователей все-таки остались в инстаграме после блокировки - наш ответ “да”.
👉Хотя больше и нет рекламы в этой социальной сети – магазины, эксперты, другие компании продолжают публиковать контент, рассказывая о своих товарах и услугах.
Страницы просматриваются в качестве “каталогов”, остаются в роли визитной карточки и удержания лояльных постоянных и потенциальных клиентов.
Покупки есть для теплой аудитории и, конечно, не забываем про сарафанку, ее никто не отменял.
❓“Какой контент будет уместен сейчас?”
— Мы работаем с абсолютно разными нишами и видим превалирующее количество компаний, которые продолжают выполнять свою работу, посвятив пост (а то и два) объяснению своей позиции.
🗣Расскажите свои клиентам, как важно продолжать быть с ними, какие новые условия появятся в вашей компании, как важно продолжать жить и работать, выплачивать зарплаты сотрудникам и поставлять свои товары/услуги.
❓“Отключать ли рекламу?”
— Полностью? Нет.
Таргетированная реклама в инстаграме сказала нам “пока”. Остаются другие соц.сети, где продолжать рекламироваться – НЕОБХОДИМО.
Бизнес жив? Жив. А покупать люди будут только то, что ПРОДАЮТ.
Сейчас не время тормозить, поэтому наоборот очень важно переходить в тот же ВКонтакте, где наши опытные таргетологи уже настраивают рекламу и приносят результат клиентам🔥
❓“Что нельзя делать в данный момент?”
— Хм, впадать в уныние, паниковать и винить всех вокруг.
А если серьезно, то разумеется быть слишком политичными в ведении бизнеса. Важно сохранять трезвый ум и хладнокровие в принятии решений в этот период.
🙄Нельзя сидеть и выжидать лучший момент для продолжения/возобновления ведения бизнеса, запуска рекламы и обновления продуктовой линейки. Оперативно реагируя на изменения рынка, внедряйте идеи и стремитесь к прогрессу.
Скажем вам прямо, сейчас все находятся в таком шоке, что действовать почти невозможно и пока конкуренты тормозят и ждут, что все образуется, ВАМ нужно работать дальше. 🤫Почему? Потому что вся эта меланхоличная обстановка продлится не более 2.5 месяцев (по крайней мере, это прогноз на сегодняшний день), а дальше директора и маркетологи выстроят новый план и начнут воплощать его в жизнь.
Что это значит? 👉Не тратим время на обсуждение “как все плохо”, берем себя в руки и фигачим.
А вы что думаете об этом?👋