Найти в Дзене
Дзен Дзен

Что будет, если... Ответы на актуальные вопросы

Что будет, если... Ответы на актуальные вопросы

▪Что будет дальше?
▪Как продвигаться?
▪Стоит ли вообще работать или собираем чемоданы и сваливаем на Бали?

Сказать, что клиенты переживают - ничего не сказать. Понимаем вас, честно.

Мы часто получаем вопросы, которые тревожат предпринимателей – и это нормально в такое неспокойное время, однако у нас есть хорошая новость, а именно - ответы на самые актуальные запросы и мы хотим их обсудить.😉

❓“Покупают ли сейчас в Instagram?”

— Большинство пользователей все-таки остались в инстаграме после блокировки - наш ответ “да”.

👉Хотя больше и нет рекламы в этой социальной сети – магазины, эксперты, другие компании продолжают публиковать контент, рассказывая о своих товарах и услугах.
Страницы просматриваются в качестве “каталогов”, остаются в роли визитной карточки и удержания лояльных постоянных и потенциальных клиентов.
Покупки есть для теплой аудитории и, конечно, не забываем про сарафанку, ее никто не отменял.

❓“Какой контент будет уместен сейчас?”

— Мы работаем с абсолютно разными нишами и видим превалирующее количество компаний, которые продолжают выполнять свою работу, посвятив пост (а то и два) объяснению своей позиции.

🗣Расскажите свои клиентам, как важно продолжать быть с ними, какие новые условия появятся в вашей компании, как важно продолжать жить и работать, выплачивать зарплаты сотрудникам и поставлять свои товары/услуги.

❓“Отключать ли рекламу?”

— Полностью? Нет.

Таргетированная реклама в инстаграме сказала нам “пока”. Остаются другие соц.сети, где продолжать рекламироваться – НЕОБХОДИМО.
Бизнес жив? Жив. А покупать люди будут только то, что ПРОДАЮТ.
Сейчас не время тормозить, поэтому наоборот очень важно переходить в тот же ВКонтакте, где наши опытные таргетологи уже настраивают рекламу и приносят результат клиентам🔥

❓“Что нельзя делать в данный момент?”
— Хм, впадать в уныние, паниковать и винить всех вокруг.

А если серьезно, то разумеется быть слишком политичными в ведении бизнеса. Важно сохранять трезвый ум и хладнокровие в принятии решений в этот период.
🙄Нельзя сидеть и выжидать лучший момент для продолжения/возобновления ведения бизнеса, запуска рекламы и обновления продуктовой линейки. Оперативно реагируя на изменения рынка, внедряйте идеи и стремитесь к прогрессу.

Скажем вам прямо, сейчас все находятся в таком шоке, что действовать почти невозможно и пока конкуренты тормозят и ждут, что все образуется, ВАМ нужно работать дальше. 🤫Почему? Потому что вся эта меланхоличная обстановка продлится не более 2.5 месяцев (по крайней мере, это прогноз на сегодняшний день), а дальше директора и маркетологи выстроят новый план и начнут воплощать его в жизнь.
Что это значит? 👉Не тратим время на обсуждение “как все плохо”, берем себя в руки и фигачим.

А вы что думаете об этом?👋
Что будет, если... Ответы на актуальные вопросы ▪Что будет дальше? ▪Как продвигаться? ▪Стоит ли вообще работать или собираем чемоданы и сваливаем на Бали? Сказать, что клиенты переживают - ничего не сказать. Понимаем вас, честно. Мы часто получаем вопросы, которые тревожат предпринимателей – и это нормально в такое неспокойное время, однако у нас есть хорошая новость, а именно - ответы на самые актуальные запросы и мы хотим их обсудить.😉 ❓“Покупают ли сейчас в Instagram?” — Большинство пользователей все-таки остались в инстаграме после блокировки - наш ответ “да”. 👉Хотя больше и нет рекламы в этой социальной сети – магазины, эксперты, другие компании продолжают публиковать контент, рассказывая о своих товарах и услугах. Страницы просматриваются в качестве “каталогов”, остаются в роли визитной карточки и удержания лояльных постоянных и потенциальных клиентов. Покупки есть для теплой аудитории и, конечно, не забываем про сарафанку, ее никто не отменял. ❓“Какой контент будет уместен сейчас?” — Мы работаем с абсолютно разными нишами и видим превалирующее количество компаний, которые продолжают выполнять свою работу, посвятив пост (а то и два) объяснению своей позиции. 🗣Расскажите свои клиентам, как важно продолжать быть с ними, какие новые условия появятся в вашей компании, как важно продолжать жить и работать, выплачивать зарплаты сотрудникам и поставлять свои товары/услуги. ❓“Отключать ли рекламу?” — Полностью? Нет. Таргетированная реклама в инстаграме сказала нам “пока”. Остаются другие соц.сети, где продолжать рекламироваться – НЕОБХОДИМО. Бизнес жив? Жив. А покупать люди будут только то, что ПРОДАЮТ. Сейчас не время тормозить, поэтому наоборот очень важно переходить в тот же ВКонтакте, где наши опытные таргетологи уже настраивают рекламу и приносят результат клиентам🔥 ❓“Что нельзя делать в данный момент?” — Хм, впадать в уныние, паниковать и винить всех вокруг. А если серьезно, то разумеется быть слишком политичными в ведении бизнеса. Важно сохранять трезвый ум и хладнокровие в принятии решений в этот период. 🙄Нельзя сидеть и выжидать лучший момент для продолжения/возобновления ведения бизнеса, запуска рекламы и обновления продуктовой линейки. Оперативно реагируя на изменения рынка, внедряйте идеи и стремитесь к прогрессу. Скажем вам прямо, сейчас все находятся в таком шоке, что действовать почти невозможно и пока конкуренты тормозят и ждут, что все образуется, ВАМ нужно работать дальше. 🤫Почему? Потому что вся эта меланхоличная обстановка продлится не более 2.5 месяцев (по крайней мере, это прогноз на сегодняшний день), а дальше директора и маркетологи выстроят новый план и начнут воплощать его в жизнь. Что это значит? 👉Не тратим время на обсуждение “как все плохо”, берем себя в руки и фигачим. А вы что думаете об этом?👋