Найти тему
991 подписчик

Что ты видишь в окне?

Короткая жуткая история об одной кукле.

Каждый день, с понедельника по пятницу, в одно и то же время я еду с работы. Маршрут автобуса неизменен. В наушниках играет один и тот же плейлист. Даже лица пассажиров мне знакомы.

От скуки я прижимаюсь лбом к окну и смотрю на движущийся, спешащий город.

Мне нравится запоминать некоторые мелочи. Забавная реклама на перекрестке. Красивый парк, в который я уже давно хочу сходить.

Автобус останавливается в стихийной пробке, и я заглядываю в окна многоэтажки у дороги. Чудесно, на первом этаже - рыжий кот сидит на подоконнике. Чуть выше, в окне второго этажа - кукла.

Короткая жуткая история об одной кукле.  Каждый день, с понедельника по пятницу, в одно и то же время я еду с работы. Маршрут автобуса неизменен. В наушниках играет один и тот же плейлист.

Пробка собирается на этом перекрестке каждый день. И всю рабочую неделю я смотрю на куклу.

Никогда не видел таких игрушек. Настоящая Мальвина в белом платье. Большая, наверное, со среднего ребенка ростом. Она всегда сидит на подоконнике, спиной ко мне. И я всегда разглядываю ее синие волосы.

Всегда... Разглядывал.

Потому что сегодня кукла сидит ко мне лицом.

И пластиковые черты искажает страшная, злая улыбка.

Короткая жуткая история об одной кукле.  Каждый день, с понедельника по пятницу, в одно и то же время я еду с работы. Маршрут автобуса неизменен. В наушниках играет один и тот же плейлист.-2

Спасибо, что прочитали! Чтобы видеть в ленте мои новые истории, стоит поставить лайк и подписаться на канал~ Буду очень благодарна!