Найти тему
Петров.Путешествия

Возвращение в "Камчатку", с которой всё началось

Клуб-музей "Котельная "Камчатка" в Санкт-Петербурге — культовое место.

Именно в этом подвале, чтобы избежать статьи за тунеядство, два года работал кочегаром Виктор Цой. Да, поэтов и музыкантов тогда гнали на работу ровно так же, как некоторые товарищи сейчас гонят блогеров на заводы.

Сейчас в бывшей котельной работает музей Цоя, группы "Кино" и русского рока в целом. И небольшой бар со сценой. Впрочем, о "Камчатке" я писал ещё 3 года назад — эта статья была одной из первых на моём канале. И одной из самых читаемых, между прочим. Ссылку оставлю внизу.

И вот, спустя 3 года после первого визита сюда, я наконец-то сюда вернулся. Вы спросите, почему не раньше?

А впрочем, давайте по порядку...

Непримечательный вход
Непримечательный вход

Что же именно "началось" в Камчатке, помимо популярности моего канала?

Дело в том, что именно здесь 3 года назад я познакомился с девушкой, которая спустя пару лет стала моей женой. Она сидела с подругой, а я был один, ну и как-то разговорились.

Здесь всё и произошло
Здесь всё и произошло

Бывает же такое — два жителя Москвы познакомились в Петербурге и потом поженились. Чудеса.

Наконец-то мы смогли вернуться в "Камчатку". Вдвоём.

Присели за тот же стол, за которым познакомились)
Присели за тот же стол, за которым познакомились)

Здесь всё так же клёво и русскорокерски: длинными рядам стоят столы и скамейки, играет музыка "Кино", а по вечерам рок-группы исполняют песни Цоя, других культовых музыкантов и свои собственные.

Именно на такое выступление мы и пришли.

-4

Билет на концерт по-прежнему стоит 400 рублей, а вот пиво подорожало: вместе 200 рублей теперь оно стоит 300-350. Я уже писал, что пиво в Питере стало стоить слишком дорого, но от такого андеграундного места я подобных цен не ожидал.

Закуски остались теми же: орешки и чипсы, не более.

Во время концертов здесь всегда ангшлаг
Во время концертов здесь всегда ангшлаг

Публика на концерт собралась самая разная: и неформальная молодёжь, и туристы всех возрастов, и родители с детьми, и быдловатые маргиналы. Раньше я бы предположил, что они просто пришли погреться и выпить дешёвого пива, но сейчас, с такими ценами, я не знаю, что их привело. Была даже группа англоговорящих туристов (я, к сожалению, не нашёл времени с ними пообщаться).

Но нам в соседи по столу достались три шумные вульгарные тётки (именно тётки, не женщины!), в народе называемые, простите, хабалками.

Они немного смазали впечатление от выступления, но полностью испортить вечер не смогли, потому что концерт был потрясающим!

-6

Группа исполнила как хиты "Кино", так и малоизвестные песни, которые согрели душу старым поклонникам русского рока. Исполнили качественно и похоже на оригинал, лишь немного "утяжелив" некоторые песни.

В общем, вечер прошёл очень здорово, несмотря на неприятных соседей. Мы с женой прекрасно провели время и наконец-то посетили "Камчатку" вдвоём. Приходите и вы!

Спасибо
Спасибо

P.S. Ах да, я забыл рассказать, почему мы ждали 3 года, чтобы сюда прийти.

Как я уже сказал, когда я познакомился здесь с женой, она была с подругой. Так вот, они заключили какой-то нелепый договор, по которому в следующий раз должны прийти в "Камчатку" исключительно вместе.

Я ждал 2,5 года, пока это наконец случилось. И вот я в "Камчатке" с любимой женой. Ура!

Так что помните, друзья: некоторые вещи стоят того, чтобы ждать.