Эта серия раскрывает то, что я считаю ОСНОВНЫМИ компонентами любой великой истории. Эти важные элементы будут вам знакомы, если вы следили, как я пишу, преподаю или наставляю какое-то время. Но моя цель не в том, чтобы быть оригинальным.
Это необходимо для того, чтобы у вас была прочная основа для создания эмоционально мощной и убедительной истории. Это принципы, которые вы должны усвоить, если хотите влиять на жизнь людей и увеличивать свой доход, независимо от того, создаёте ли вы фильм, телесериал, роман, научно-популярную или учебную книгу, речь, вебинар, блог или рекламную презентацию.
В вашей успешной истории должен быть герой ‒ главный герой, которым ваши читатели и зрители будут очарованы, с которыми будут идентифицировать себя и за которого будут болеть, поскольку он или она стремится достичь какой-то непреодолимого желания.
Герои не являются героическими при представлении. Они будут бороться с некоторыми из тех же повседневных проблем и страхов, с которыми мы все время от времени сталкиваемся. Но они станут героическими, поставив всё на кон ради достижения любых целей, которых они полны решимости достичь. Таким образом, они будут переходить от обычной жизни к экстраординарной.
Ваш герой должен быть самым важным персонажем в вашей истории, тем, чьё желание определяет сюжет, который находится на экране или на странице больше, чем кто-либо другой, и тем, с кем ваши подписчики или потенциальные клиенты связаны наиболее глубоко.
В одной истории можно иметь двух таких персонажей (или даже больше, хотя при этом трудности создания такой истории умножаются), если они оба отвечают всем перечисленным выше качествам.
И о вымышленном герое, о реальном человеке или даже о самом себе мы должны как-то ‒ на каком-то сознательном или подсознательном уровне ‒ увидеть себя в этом персонаже.
Как только вы узнаете, кто ваш герой, вы будете готовы приступить к созданию своей истории.
Источник: https://www.storymastery.com/writing-fundamentals/story-essentials-1-a-hero/