При проявке русской составляющие кода Суверен мы обнаружили, что ЛОЗУНГ это один из инструментов СУВЕРЕНА* фокусирующий внимание и сплочающий тех, кто несет суверенитет. Лозунг это несколько понятных слов, которые легко усваиваются и мотивируют к действию. Слово ЛОЗУНГ подробно проявлять не будем .Просто покажем реперные точки этого алгоритма. Этот код начинается с направления (Г) и через вовлечение (У) дает упрощение (ЛО) , а в другую сторону: упрощение (ЛО) вовлекает (В) направление (Г) . Обратите внимание насколько точно полная азбука Русского Языка проявляет суть явлений описанных иностранными словами. Очевидно что лозунг появляется в моменты опасности когда требуется сплочение широких масс людей и единство реакции . Вспоминая какие лозунги мотивировали наших предков на ум немедленно приходит призыв " За Веру, Царя и Отечество".
Обращает на себя внимание последовательность магической алгоритмики Русского кода . Именно в таких приоритетах он работает наилучшим образом. Хочу обратить внимание что личность Суверена (Царь) перечисляется не в первую очередь. На первом месте, как и положено по проявленной алгоритмике кода "Суверен"**, стоит ВѢРА. Несмотря на то, что царь всегда был "батюшка" и "отец родной" в призыве отдельным образом присутствует Отечество, т.е наследие ВСЕХ ОТЦОВ тех, кто составляет суверенитет. Важнейшим на мой взгляд аспектом призыва ( лозунга) является то, что его составляют именно ТРИ* слова,образуя
ТРИГЛАВ СУВЕРЕНА, составляющий и формирующий опору Суверена Суверенитет, обезпечивающй РАВНОВЕСИЕ смыслов между Сувереном и Теми ( Отечеством)
Таким образом для восстановления или становления Суверенитета, т.е равновесного взаимодействия между народом и его лидером ( сувереном) , необходимо проявить ТРИГЛАВ Суверена, который должен извлекать резонансно из пространства смысла основные составляющие Русского, а не какого то иного кода на данном этапе времени. Оговорка " на данном этапе времени" очень важна. Дело в том,что ВѢРА, как алгоритм познания истинности мира и мироздания, на сегодняшний день утрачена полностью. Подменившая этот алгоритм ВЕРА утрачена так же , по сути заменившись шаблоном "верю/не верю". Что бы перейти к исходному коду нужно время на восстановление составляющих этого кода, в частности буквы Ѣ (ѧть) утраченную в 1918 г. То, что ВЕРА утрачена как алгоритм подтверждает и современное определение :
ВЕРА – принятие каких-либо положений без теоретических и практических доказательств; противостоит знанию.
Но уничтожена не только ВЕРА . Нет и Отечества. Это слово только только снова начало возвращаться в обиход заменяя слово "Родина". Я ни в коем случае не хочу сказать, что одно слово лучше другого, как может показаться. Я хочу сказать что эти слова несут различную суть и алгоритмику.
Очевидно , что
не только смена Суверена меняет лозунги, но и смена лозунга ведет к смене Суверена.
И мы можем это проследить уже по факту нашей истории. Лозунг . меняющий Суверена в 1917 все так же содержит в себе три слова, однако ТРИГЛАВЫ выглядят иначе, значительно менее масштабно.
" Вся власть- Советам"
Интересный артефакт на котором одно полотнище содержит три лозунга по три слова: " Мир всему миру", " вся власть народу", " вся земля народу"
Не умаляя значимость и действенность лозунга обращает на себя внимание смена его масштаба. Сравните по ощущению. " За веру , Царя и Отечество" и " Вся власть народу".
Поскольку лозунг это магический инструмент очень часто он использует "бинер", например : " мир хижинам, война дворцам".
Бинер (в данном случае)это энергоинформационный потенциал, буквально "заряд энергии", формируемый лозунгом внутри человека читающего лозунг.
Бинер ( вообще) - это потенциал конфликта. Неотъемлемая составляющая пары, определяющая её степени свободы
Потенциал приведенного в примере лозунга буквально выражен в разнице между хижиной и дворцом.А учитывая величину унижения хижин , размер потенциала (бинер) становится просто термоядерным запалом, дающий читающему энергию берсерка.
Советский плакат времен окончания гражданской войны ,не меняя изобразительной стилистики, меняет текст кардинально.
А то и вообще слова не нужны, зато визуальный ряд очень и очень подробный.
Кажется что Триглав Суверена исчезает. Начинается обычная жизнь и тут тремя словами уже не обойдешься. Требуется внятное , примерное пояснение и направление, новые заповеди, новые цели , новые задачи. Но это не исчезновение . Это смена формы при сохранении алгоритмики. Тут нужно вспомнить что такое ТРИГЛАВ.
ТРИГЛАВ это не три головы это три НАЧАЛА, три Источника Жизни, динамическая , настраиваемая структура позволяющая взаимодействовать с окружающим пространством УСТОЙЧИВО.
Параметр устойчивости указан в имени Триглава. В в этой статье мы выявляем Триглав Суверена , и ищем алгоритм формирования устойчивого уравновешенного сосуществования Суверена и Народа в традиции. Ниже , рассмотрев работу и трансформации Триглава Суверена в ходе исторического процесса мы увидим закономерности как он фокусируется и концентрируется.Когда именно "ТРИ" кодирует бытие** и как он меняет свою форму расширяясь на все пространство и как с исчезновением Триглава Суверена исчезает Суверенитет.
Риторика плаката резко меняется с началом Великой Отечественной войны. Триглав моментально возвращается. Конечно ни о каком Триглаве советские художники не слыхали, не говоря уж о том что и Троица то была высмеяна. Однако факт остается фактом:
"Родина мать - зовет"
В этом плакате два триглава усиливают фокусировку:
Плакат, использующий бинер присутвует так же:
Здесь потенциал извлекается из расстояния между " фронтом" и "победой".
Была даже попытка сформулировать новый ТРИГЛАВ СУВЕРЕНА: "За Родину, за Честь, за Свободу"
Однако он не закрепился. Мы помним лишь диглавы "За Родину! За Сталина!"
Удивительно и то, что не смотря на придание статуса войне как "Отечественной" само слово "Отечество" звучит мало. В основном звучит слово "Родина".Я усматриваю в этом некий десинхроноз. Интересно так же посмотреть на употребляемость слова "Отечество" полученный из "Корпуса Русского языка".
Можно сказать, что оно практически ушло из обихода в 1850 году , а с 1950 и вообще не употребляется. Эту замену подтверждает таблица по слову "Родина" из которой четко видна смена смыслов.
Безусловно проявление сакральных смыслов слов Родина и Отечество необходимая задача для расширения представлений и технологий восстановления и поддержания суверенитета.
А нужен ли Триглав Суверена в моменты спокойной жизни?Ответом на этот вопрос может послужить другой вопрос: А нужна ли смазка автомобилю, если он работает и так хорошо? Работать то он работает, однако трения никто не отменил. Износ деталей происходит медленно и незаметно, а смазка помогает уменьшить трение. Поэтому смазка необходимая составляющая машины. В бытии таким трением является САМО БЫТИЕ**** а смазкой продлевающей суверенное бытие является Тригав Суверена.
Советский послевоенный плакат с точностью повторяет алгоритмику Триглава суверена: он становится многословным как мы это наблюдали выше
По мере решения острых задач призыв плаката мирного времени становится менее конкретным фокусируя внимание людей на фундаментальных основах строя и на дальних его перспективах. При этом эти лозунги становятся частью городского оформления не заметить которые было не возможно.
Чем значительней и дальше в будущее направлен призыв, чем сложнее и длиннее путь к точки цели ,тем больше лозунг напоминает о Триглаве, используя строго три слова.
И конечно же во всю используется бинер. Однако в некоторых случаях на мой взгляд весьма неудачно.В этом призыве смешано программирование и конфликт.
С одной стороны это утверждение ( отверждение) "планы партии" это ВСЕГДА "планы народа". т.е Народ должен безприкословно исполнять волю партии.Но в то же время, если вдруг эти планы расходятся, и народ видит расхождение возникает бинер ( потенциал конфликта) который имеет разрушительные свойства. Особенно остро этот видно теперь, спустя 30 лет после того, как партия предала народ. Но поначалу это не кажется предательством. На момент смены курса триглавная смазка, не смененная вовремя , окостенела настолько что начала стопорить механизм советского бытия. И это становилось реально больно. и что бы снять эту боль народ стал смеяться " Съест КПСС или не съест"
"Коммунизм. Раннее утро.
На двери продуктового магазина объявление:
«Сегодня в сливочном масле потребности нет!»"
Равновесие между народом и сувереном ( суверенитет) нарушилось. Суверен начал терять опору. Смена курса без смены суверена была кодирована привычным способом.
Здесь стоит заметить, что это была ошибка. И для того что бы это понять нам снова придется вернуться к " Царю и Отечеству". Сравните стилистику царского призыва и революционного. Они отличаются как небо и земля. Новая парадигма используя общий принцип призыва использует новые коды. Это касается не только слов и смыслов нового бытия. Это касается самой визуализации этих слов и смыслов. Простота ставится супротив роскоши в первую очередь на плакате. Сила против могущества. И это в итоге кодирует образ жизни. Упрощенная риторика выражений и изображений перешла в образ жизни и создала аскетичный быт, который просуществовал 70 лет и вот этот образ жизни решено было сменить. Процесс смены был объявлен, а нового не предложено. Смазка . положенная в остановленный механизм задубела окончательно и механизм перестал работать. Триглав Суверена исчезает из оформления городов, на его место приходит реклама ( а это ТРиглав иного суверена. будет рассмотрено в отдельной статье). вместе с Триглавом Суверена исчезает суверенитет. Бытие соскальзывает в нищету, отечество как совокупность отцов исчезает в смысловой компоненте ему на смену приходят деньги как средство сплочения , основной мотивации. Вера в деньги, которые дают могущество, заменяют и царя и отечество....