Где найти менеджера и как грамотно составить письмо о сотрудничестве, мы уже разобрали в прошлых постах. Теперь пришло время поговорить о финансовом аспекте. ➡ Когда артист ищет менеджера или продюсера, он понимает свою выгоду. Но и менеджер должен понимать свою. Даже на то, чтобы прочитать письмо и ответить на него, нужно какое-то время. Не говоря уже о более глубоком погружении в деятельность артиста, прослушивании его музыки, анализе социальных сетей. И ты либо оплачиваешь это время, либо предлагаешь взамен что-то другое. ❗ Любая сделка должна быть равнозначной. Никто не будет тебе помогать бесплатно только потому, что ты считаешь себя суперзвездой. ✅ Итак, что ты можешь предложить: 1. Деньги. Например, разовый гонорар за консультацию. 2. Роялти. Это процент от доходов с концертов, стримингов и/или любого другого канала монетизации, над которым будет работать менеджер. Если артист ноунейм, то 50/50 - это нормально. Менеджеру с опытом, связями и успешными кейсами меньшая ставка вр