Это был первый в мире автомобиль, чьи партии выпускали одинаковыми по конструкции. Их продажа началась в апреле 1894 года, а на следующий год из ворот завода в Мангейме вышли 62 <БЕНЦ-ВЕЛО>. Характерные черты: заднее расположение силового агрегата, водяная испарительная система охлаждения, ременная коробка передач, электрическое зажигание, карбюратор испарительного типа, рычаги переключения передач на рулевой колонке. Уже нашли применение дифференциал, патентованное рулевое управление с трапецией, а с конца 1895 года - и третья передача в трансмиссии (для горных дорог). Автомобилей ,БЕНЦ-ВЕЛО> (такое наименование машина получила за колеса велосипедного типа) дошло до наших дней несколько десятков. Один из них находится в филиале музея истории Ленинграда ( комендатский дом Петропавловской крепости). Он изготовлен в 1895 году, а в 1963 году был реставрирован и поставлен на ход. Годы выпуска - 1894 - 1896 гг ( в скобках - отличающиеся параметры более поздних модификаций); количество мес