Теперь к огромным «ноздрям» прибавились узкие полоски оптики. Страшно представить, что будет дальше 😅
Машина получила узнаваемый классический силуэт, сохранилась и характерная конфигурация остекления с изгибом Хофмайстера. Но спереди теперь к огромной решётке радиатора добавилась замысловатая двухъярусная оптика: сверху — полосы дневных ходовых огней, габаритов и указателей поворота, снизу — блоки ближнего и дальнего света. Обращают на себя внимание и выдвижные дверные ручки.
По технике модель получила сразу несколько вариантов, среди которых:
→ полностью электрический i7 — два мотора, 544 л.с. (744 Нм), 0-100 км/ч — 4,5 сек., максималка — 238 км/ч;
→ заднеприводная модификация 740i — битурбомотор 3.0 л на 375 л.с. (519 Нм), АКПП-8, 0-100 км/ч — 5 сек.;
→ 760i xDrive — битурбированный V8 4.4 л на 536 л.с. (750 Нм), АКПП-8, разгон до 100 км/ч — 4,2 сек.;
→ 740d xDrive — турбодизель 3.0 л на 300 л.с. (760 Нм);
→ M760e xDrive — подзаряжаемый гибрид с установкой общей отдачей в 571 л.с. (800 Нм), его расход — 1,2 л на 100 км.
Доступные опции и особенности:
→ Функция автопилота 3-го уровня по классификации SAE — система умеет сама управлять автомобилем и экстренно тормозить, но может потребоваться вмешательство водителя.
→ В салоне объединённые 12,3-дюймовая цифровая приборка и медиасистема на 14,9 дюймов.
→ В отделке натуральная кожа и шерстяная ткань.
→ Кристаллы Swarovski в дневных ходовых огнях.
→ Комфортное место с поддержкой голеней для второго ряда.
→ 31,3-дюймовый медиамонитор для задних пассажиров, встроенный в крышу.
Цены на новинку стартуют примерно со €100 000, продажи начнутся в ноябре, но не у нас. Санкции ЕС не позволяют поставлять нам европейские автомобили дороже €50 000.
Оцените дизайн новой Семёрки в комментариях 😉
#дромновость #новинка #bmw #7series