«Купите у нас, и будет вам счастье» - рекламный текст, который давно не работает. Чтобы бизнес в интернете приносил прибыль, нужно подготовить качественный текстовый контент.
Первый опыт интернет продаж Елены из Серпухова.
У Лены из Серпухова был прирождённый вкус. Когда у неё появлялась обновка, знакомые сразу же обращали на вещь внимание. Устав от декретной рутины Елена мечтала о собственном деле, дающем возможность самостоятельно оплатить хотя бы маникюр, реснички и новое платье. Идея бизнеса возникла неожиданно. Заказав из Китая себе бейсболку и сумку для спортзала, девушка получила массу комплиментов от посетительниц фитнеса: «Как стильно! Где купила?». Лена решила заказать партию сумок и продать товар через интернет. Начинающая бизнес-вумен подсчитала, что наценка в 20% принесёт первые 20 тысяч рублей, которые она уже мысленно тратила.
Спортивные сумки пришли в Серпухов через три недели. Елена сделала фотографии и разместила объявление о продаже с подписью «удобные сумки» на маркетплейсе. Указала цену, контактный телефон, и стала ждать… Прошло 10 дней, а у Лены не было ни одного заказа. Что было не так?
Как онлайн-магазину увеличить продажи в несколько раз.
Онлайн-магазины прочно вошли в нашу жизнь. Опытный владелец таких магазинов знает, что правильное описание товара способно повысить продажи минимум в 2-3 раза. Если нужно выгодно, правдиво преподнести товары онлайн-магазина, копирайтер спешит на помощь. Писать нужно экспертно и понятно. Когда речь заходит о покупке в онлайн-магазине, самый заядлый противник чтения проштудирует описание и характеристики товаров, будет искать выгоды от приобретения.
Сухие, скучные описания товаров, увы, не подтолкнут потенциального клиента к покупке товара. Для того чтобы продать товар, продавцы-консультанты в обычных магазинах прибегают к различным приёмам. Например, дают клиенту подержать товар в руках. Онлайн-магазин не может себе этого позволить, однако воображение никто не отменял.
Пример правильного и неправильного заполнения карточки товара.
Опытный копирайтер помог Елене с заполнением карточек товаров.
«Удобные сумки» трансформировались в полезный текст. Подпись к сумкам Елены теперь гласила, что классические цвета и крой позволят использовать спортивную сумку для фитнеса, как ручную кладь в командировке, в путешествиях. Если надеть кроссовки и толстовку окружающие одобрительно кивнут вслед спортивной девчонке. А логотип Sport Style приведёт их к мысли, что у вас годовой абонемент в спортзал, а не пробное занятие по зумбе. Sport Style подойдёт для всех — это сумка женская и мужская. И да, не нужно подбирать одежду в тон. Наденьте то, что вам хочется, и просто захватите её. Спортивная сумка через плечо чёрного цвета выглядит дорого и универсально. Спортивную сумку можно носить не только через плечо, есть и короткие ручки, широкие прочные лямки которых никогда не предадут, не сползут.
Чем закончилась история Лены.
Использование ключевых слов и указание преимуществ для клиента помогли вывести объявление на первые строки в выдаче поисковых систем. Лена продала всю партию сумок за 5 дней. Полученный доход потратила не на маникюр и новое платье, а на следующую партию товаров – бейсболок и топов. Теперь Елена знала, что описание товара «стильные бейсболки» не сработает. Изучив целевую аудиторию и качество товара, копирайтер готовил текст, который поможет продать быстро.
Преимущества интернет-магазина ALNA.RU
ALNA.RU – не просто доска объявлений, подходит предпринимателям, которые готовы создать интернет магазин с минимальными вложениями.
Некоторые преимущества создания магазина на ALNA.RU:
-тестовый бесплатный период ведения магазина в течении месяца;
-ваши клиенты смогут для заказа использовать корзину;
-возможность принимать заявки от клиентов и вести с ними переписку;
-интеграция магазина на ALNA.RU с системой 1С;
-SEO продвижение;
-ведение магазина менеджерами компании, в том числе услуги копирайтера.
Главная цель платформы – создать комфорт для продаж. Пройдите простую регистрацию на сайте ALNA.RU и зарабатывайте с нами уже сегодня!