Найти тему
Арома Профи

Я поднял продажи в своей пекарне на 30%, использовав всего одну хитрость

Добрый день! Давайте знакомиться: меня зовут Алексей, мне 32 года, я владелец небольшой пекарни в Подмосковье. Мы продаем продукцию у себя же в магазинчике, поэтому я еще и отвечаю за продажи. В начале этого года мне удалось одним интересным способом поднять средний чек почти на треть.

источник: https://cdn.pixabay.com/photo/2016/03/27/21/59/bread-1284438_960_720.jpg
источник: https://cdn.pixabay.com/photo/2016/03/27/21/59/bread-1284438_960_720.jpg

Однажды мне надоело смотреть на засохшую выпечку

У нас было и есть железное правило — если выпечка не распродалась за день, то на следующий день мы её не выставляем. Обычно вечерняя продукция отправлялась в мусорное ведро, но иногда ее между собой делил персонал. Я долго думал, как сделать так, чтобы вся продукция расходилась за день. Готовить меньше было не вариант — тогда велик шанс, что во второй половине покупатели увидят пустые полки.

Очевидно, что надо было как-то подстегивать продажи. Но скидки и спецпредложения не помогали. Листая ленту в интернете, я наткнулся на такую штуку, как аромамаркетинг. Мне показалось, что это интересно.

Что такое аромамаркетинг?

Начну с теории. Как известно, впечатление о чем-либо складывается из воздействия на пять органов чувств: зрение, слух, вкус, осязание и обоняние. Аромамаркетинг воздействует на последний орган. Подразумевается, что в помещении распыляется специальный аромат, который стимулирует покупателя на дополнительные покупки. Вспомните, сколько раз вы давились слюной, проходя мимо фудкорта в ТЦ — и не удерживались, чтобы не зайти за внеочередным бургером.

источник: https://cdn.pixabay.com/photo/2019/09/14/13/29/job-4476052_960_720.jpg
источник: https://cdn.pixabay.com/photo/2019/09/14/13/29/job-4476052_960_720.jpg

В нашей пекарне, конечно, есть естественный запах хлеба. Но максимально он чувствуется только утром — когда идет основной процесс выпечки. Кстати, именно в это время у нас наиболее активные продажи. К обеду запах уже выветривается, а вечером не пахнет ничем — просто как в обычном магазине. Я подумал, что будет здорово, если аромат выпечки будет держаться весь день.

Какое устройство я выбрал?

Небольшой поиск в интернете дал мне понять, что для моих целей нужно ставить аромамашину. Этот прибор не занимает много места, работает практически в автономном режиме и настолько мелко распыляет аромат, что тот не оседает на одежде или продукции. Я нашел компанию, которая помогает в их установке. Связался с менеджером, описал свои пожелания. На следующий день консультант был уже в пекарне. Он приехал с ароматическими пробниками — мы попробовали несколько вариантов, я остановился на аромате яблочного пирога с корицей и горячего хлеба.

Через некоторое время ребята привезли саму аромамашину — она оказалась небольшой аккуратной коробочкой. Мы установили ее под прилавок, мастера объяснили, как ей пользоваться. Очень удобно — можно задать время подачи и интенсивность аромата, и больше к ней не прикасаться. Только менять картриджи с жидкостью, которых хватает на 4-6 месяцев.

-3

И какой результат?

Я зарядил картридж с ароматом горячего хлеба и поставил таймер с 12 часов до 8 вечера. Результат дал о себе знать тут же. На следующий день мы распродали весь дневной запас за несколько часов до закрытия — такое случалось крайне редко. Спустя месяц использования аромамашины, мы посчитали, насколько увеличились продажи. Оказалось, что средний чек вырос примерно на 30%. Но главное — теперь в пекарне круглый день приятный запах.

Если вы тоже хотите поднять эффективность вашего бизнеса, переходите на сайт «Арома Профи». Там вы узнаете все подробности и сможете проконсультироваться со специалистами компании!