Всем привет! Долго ездил с хрюкающими синхронами 1-2 передачи, а затем чутоку начали 3-4 передачи. И так ездил несколько лет, около 90тыс.км.
Недавно купил б/у мкпп, со сгоревшего кайрона, сгорела подкапотка. Думал просто поставить эту кпп вместо своей, но увы, при тщательном осмотре видно что колокол немножко поплавился, пластик в выжимном тоже поплыл. Решил из двух собрать одну коробку. Внутренности из "новой" кпп перекинул в свою. Заменил сальники, так же заменил сальник коленвала под маховиком.
Оказывается всё разбирается легко и просто.
Здесь оставлю скрины из инструкции которую использовал.
Результат — всё просто супер. Кпп работает четко, без хрустов и шумов, какая-то вибрация ушла, и по-моему ход рычага стал меньше, и рычаг стоит немножко по другому, т.е. ближе к подлокотнику, неужели коробки были разные? (на следующий день я понял что ручку установил неправильно, переставил, так что все ок) Донор был 2009 года, моя 2013 года. В коробку залил atf УАЗ
000000473401400.
Статья на Drive2 - drive2.ru/l/615069004674903729/
#kyron #ssangyong #actyon #actyonsports #kyronpro