Вокруг этой темы ходит много обсуждений и мнений. У всех свои методы работы. Но я поделюсь своим, который работает лучше всего у меня. На эти тесты были потрачены миллионы рекламных бюджетов клиентов.
➡️ 1 кампания – 1 таргетинг – 1 креатив.
➡️ Обучение обычно проходит в течении 72 часов. Необходимо получить от 20-30 установок.
➡️ Пока кампания не прошла обучение рекомендуется не вносить в нее никаких изменений.
➡️ Работу начинаем с Широкой и Контекстного таргетинга. Если не попадаем в KPI, следует изучить отчет и обратить внимание на разбивку по полу / возрасту.
➡️ Следующий шаг – это сегментирование ЦА по возрасту, полу. Под каждую из ЦА можно сделать отдельный пак креативов и найти связки. Возраст рекомендую разбить от 5 лет (18-22, 23-27, 28-32 и тд).
При таком запуске объявление быстрее пройдет обучение и соберет необходимые данные для дальнейшего масштабирования или оптимизации.
Подпишитесь на мой Telegram канал. Там больше пользы и ценности с мобильными приложениями. А посты публикуются чаще.😉
#маркетинг #приложения #ads #аукцион #ВК #Мт #mytarget #реклама