Найти тему
Ханума на диете

Зачем я худею? / Худею с веса 188 кг.

Приятельница позвонила, пригласить меня встретиться за "рюмкой" чая в каком-нибудь ресторанчике. А у меня, как вы понимаете, и с рюмками не очень, и с ресторанами не алё 😁 Пришлось предложить другой план - пересечься в каком-нибудь парке, погулять и выпить потом чаю. Естественно, пришлось озвучить причину, почему я не желаю идти в облюбленные места. Не то чтобы, мне нормально просто посидеть, поболтать, когда кто-то напротив ест, а самой попить чаю. Но проблема в том, что не все могут есть, если предлагаются такие условия. Поэтому я честно предупреждаю, что едок из меня сейчас никакой. Да и пиво, или чего покрепче, я точно не потяну, а человеку может хочется компании и слегка пьяной болтовни.

В результате мы все-таки встретились и прекрасно погуляли, наслаждаясь первым весенним теплом. А в процессе мне был задан вопрос - как я смогла себя мотивировать начать процесс похудения.

И, слушайте, я не смогла объяснить. Я перебрала все. Самое близкое к правде это то, что я реально стала себя плохо чувствовать физически. Но я же не впервые почувствовала недомогание от гигантского лишнего веса. Почему именно сейчас получилось? Сколько лет не получалось, а тут вдруг сподобилась! Перекрутила в голове все причины. Не могу объяснить! Реально словно сошлись нужные условия в одной точке. А что за условия не понимаю.

Сказать, что раньше все было не настолько критически, я не могу. Было. Даже до пандемии уже надо было худеть просто позавчера, пандемия только добавила жести, но ничего кардинально не поменяла. Я понимаю, когда люди стремительно поправляются на пару десятков кг, и их жизнь внезапно меняется. Внезапно - слово ключевое. У меня не было ничего внезапно.

Приятельница, с которой я гуляла, очень хотела понять, как найти нужные слова для себя, что она должна себе внушить. У меня нет ответа...

Реально кручу это все голове и не понимаю, в какой момент нашлись силы, и чем я это спровоцировала.

А у вас есть ответ? Я серьезно спрашиваю, потому что у меня прямо кардинальное крушение логической матрицы случилось. Вспоминаю весь свой богатый опыт вхождения в процесс похудения, я была на 100% уверена, что изначально есть какая-то глобальная цель, и только она может мотивировать вступить в такой непростой период.

Но сейчас я понимаю. что у меня не было глобальной цели вовсе. У меня скорее появились цели в процессе. Я начала с малого. Типа, попробовать пережить первую неделю с ограничениями. Попробовала. Получилось, как получилось. Что-то ограничила, что-то нет, серединка на половинку. Чуть закрутила гайки на второй неделе. Решила снижать углеводы. Не умерла. На третьей неделе еще больше ужесточила условия, с мыслью, что если что, снова вернусь к щадящему режиму. Снова осталась в живых 😁 Ну ок, подумалось мне, рискнуть что ли замахнуться на выходы из дома, раз уж такое дело? Все таки как никак 3 недели уже... Начала ходить в магазин ежедневно. Вроде как надо бы уже подумать о прогулках, а то глупо же ходить просто в магазины, надо бы цели усложнять. Выползла гулять... И как-то стала нанизывать цели, как бусины, на нитку. Захотелось общения. Стала вести блог. Блог потянул за собой просто вереницу мыслей, теперь бы все не расплескать. Прогулки превратились в ежедневный ритуал, вытащила вещи, которые лежат в шкафу нетронутыми уже 2 года. И т.д.

И сейчас у меня с целями как раз все вполне себе хорошо, я понимаю зачем я худею. Но опять же, они не первичны, они не являлись первостепенными. Изначальной мотивации у меня не было никакой. А сейчас с ней все в порядке. Это похоже на всем, наверняка, известное состояние, когда открываешь книгу, или включаешь сериал и думаешь, что просто взглянешь одним глазком, а потом тебя увлекает и уже не остановиться. Примерно вот так я себя чувствую, интересно посмотреть, что дальше 😎

А у вас была цель? Вы смогли себя уговорить встать на стартовую линию почему-то, или как я, просто решили пройтись вперед, посмотреть, что из этого выйдет? Потому что сейчас мне кажется, что я даже узнала свой точный вес только для того, чтобы обозначить себе этот старт, бесцельно.

Короче, обдумываю. Потому что до этого момента я всегда была уверена, что только силой воли себя можно заставить запихнуться в диету. Нам же из всех утюгов вещают про осознанность и целеполагание. А вот ничего подобного! Силы воли не существует, как известно. Особенно если речь идет о зависимостях. А что тогда существует?

#диета #инсулинорезистентность #худею онлайн #худею с большого веса #худею сама

фото из открытых источников интернет
фото из открытых источников интернет