Автор Дэниел Молленкамп
Высокая стоимость учебников по-прежнему является барьером для некоторых студентов при поступлении в колледж, и некоторые исследования показывают, что многие студенты отказываются от покупки учебников, даже если опасаются, что это повредит их оценкам из-за высокой цены.
В наши дни недорогие альтернативы, известные как открытые образовательные ресурсы или ООР, получают все большее распространение как потенциальное решение. На прошлой неделе, например, Lumen Learning, компания, которая продает недорогие учебники и учебные материалы по ООР, объявила о получении гранта в размере 5 миллионов долларов от Фонда Билла и Мелинды Гейтс. По словам руководителей компании, грант поможет Lumen объединить три отдельные платформы компании для гуманитарных наук, профессионального развития и онлайн-управления домашними заданиями. Чиновники планируют сделать курс OER Statistics 101 доступным к 2023 году.
Компания входит в число поставщиков ООР, которые утверждают, что ООР могут стать инструментом, позволяющим сделать высшее образование более справедливым, обеспечив студентов из экономически неблагополучных семей материалами для успешного прохождения таких курсов, как статистика, которые служат воротами к прибыльным профессиям.
В 2020 году Lumen приобрела компанию по коучингу Faculty Guild, которая теперь называется Lumen Circles.
По словам генерального директора Lumen Ким Танос, эта покупка позволила Lumen особенно внимательно относиться к разработке дополнительного опыта, который оказывает огромное влияние на студенческие группы, на которых они ориентируются.
По словам ее руководителей, это ставит компанию в противоречие с остальным рынком, который, как утверждает Lumen, движется в сторону большей автоматизации, которая отвлекает учителей от работы со студентами.
«На самом деле мы идем вразрез с этим, пытаясь более глубоко внедрить отношения между преподавателем и студентами», — говорит Дэвид Уайли, главный академический директор Lumen. «Многое из того, что происходит на платформе и функциях, предназначено для того, чтобы связать студентов с преподавателями, чтобы они могли вести различные разговоры».
Между тем, в некоторых предложениях ООР отсутствуют навороты, которые улучшают опыт студентов, чего хотят некоторые преподаватели, говорит Нирадж Каджи, генеральный директор Akademos, платформы онлайн-книжного магазина. Это создало рыночную динамику, при которой некоторые преподаватели предпочитают платить за то, что они считают превосходным опытом обучения. Тем не менее, если такие компании, как Lumen, успешно предоставят доступ к дополнительному контенту ООР высокого качества и бесплатно или по низкой цене, это, безусловно, уменьшит неравенство, отметил Кадзи.
Как это используется в классах?
По мнению сторонников, экономия средств — не единственное преимущество ООР.
Они утверждают, что открытый формат также дает преподавателям инструменты, позволяющие сделать их курсы более гибкими для нужд студентов.
В новом отчете, опубликованном на этой неделе некоммерческой сетью «Достижение мечты», которая работает с общественными колледжами по всей стране, сообщается, что преподаватели, использующие ООР, уже улучшили вовлеченность студентов.
«Картина, которую мы видим, обнадеживает, — говорит Карен Стаут, президент Achieving the Dream.
В новом исследовании сообщается, что преподаватели и сотрудники по всей стране, внедряющие ООР, отмечают рост у студентов чувства заинтересованности и сопричастности к курсу. «В частности, отказ от опубликованных учебников и учебных материалов позволил некоторым учителям «замедлить» свой темп, сделать акцент на более глубоком изучении тем и создать пространство для голоса и свободы действий учащихся», — говорится в отчете.
По словам некоммерческой организации, наиболее важным является разработанная ими структура «открытой и учитывающей культурные особенности практики», которая является лучшей практикой для ООР. Но это пока рано, и преподаватели не полностью реализуют это, и преподаватели сообщают, что они сдерживаются отсутствием административной поддержки и финансирования, отсутствием гибкости в учебных целях курса и отсутствием соответствия требованиям пребывания в должности, говорят официальные лица из группы. .