Найти тему

Созидание. Шаг сто второй.

Я раскрываюсь в осознанном и ответственном отношении к каждому мгновению своей жизни. Я понимаю важность сияния, я осознаю значение своего пребывания в этом мире. При этом я четко понимаю, что этот прекрасно существовал бы и без меня. Но, поскольку я здесь есть, я несу ответственность за свой вклад в этот мир, за своё влияние на его развитие.

И Я осознанно умножаю радость и трудолюбие, активность и ответственность, умение создавать результаты в каждом своём начинании, мастерство сотрудничества. Я многократно умножаю радость легкость реализации любого проекта, несущего людям пользу. Я уверенно развиваю умение осознанно складывать все свои энергии в единый поток.

И Я с радостью поддерживаю каждого человека, если его начинания совпадают с моими стремлениями. Я восхищаюсь многогранностью сияющего вклада в развитие этого мира со стороны всех людей. Я радуюсь умножающемуся благополучию человечества, мастерству сотрудничества и сотворчества, результативности в любых конструктивных начинаниях.

Я восхищаюсь небывалой радости, раскрывающейся в труде любого толка. И многократное умножение радости в этом мире вдохновляет меня находить новые пути реализации своих талантов.

Я есть Радость, Результативность и Ответственность!

Я есть Я!