Найти тему
Summarylib.ru

Как все успеть и не сойти с ума. 4 шага

В своей книге “Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса” Дэвид Аллен предлагает четыре простых шага для того, чтобы успевать если не все-все, то уж точно больше:

📎 Все дела нужно перенести из головы на внешние носители. Даже если вам кажется, что вы реинкарнация Соломона Шерешевского, вы точно не помните абсолютно все. Поэтому либо заведите бумажный ежедневник/еженедельник, либо освойте Google календарь или любой другой удобный софт.

📎 Вы должны иметь постоянный доступ к этим носителям. Поэтому помните мудрость древних: все свое ношу с собою!

📎 Количество носителей должно быть минимальным. Google календарь и бумажный ежедневник - это еще ничего. Главное, чтобы их не было больше, иначе есть риск потеряться и запутаться в информации.

📎 Необходимо регулярно проверять и очищать носители от неактуальной информации. Если запланированная встреча не состоялась - удаляйте ее из календаря или делайте пометку. Съездили в командировку, отчитались отделу кадров, но в кармашке “молескина” еще хранятся посадочные талоны? Выбрасывайте. И не забывайте чистить папку с фото на смартфоне и рабочий стол на компьютере.

В саммари книги “Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса” еще больше советов, идей, рекомендаций и подсказок. Поэтому на ближайшие 3 дня саммари открыто для всех и каждого. Читай, слушай - выбирай формат, который тебе нравится!

#саммари бесплатно #продуктивность #эффективность #саморазвитие и мотивация