Найти тему
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Три черные розы и дом на холме. часть 5

* * *
Все закончилось. Страшные события оставили за собой печальный след. Зоя ушла в монастырь, Люда уехала на Алтай к отцу, а Оля осталась в деревне, с резко сдавшей теткой. Дом на холме вызывал у нее неприятные ощущения и девушка старалась даже не смотреть в его сторону.

Но новые события не заставили себя ждать. Однажды вечером, Оля увидела, что в доме фрау Ридель горит свет. Она испуганно бросилась к тетке, но та тоже ничего не знала. А утром, возле магазина, они столкнулись с незнакомкой... Молодая женщина была угрюмой и странной, она окинула их недоброжелательным взглядом и быстро пошла в сторону дома на холме.

- Кто это? - тетка подошла к соседкам, стоявшим за хлебом. - К кому приехала?

Оля напряженно прислушалась к разговору - что-то не давало ей покоя в облике этой девушки.

- Это дочка фрау Ридель, - охотно поделилась новостью одна из женщин. - Адель Ридель. Приехала посмотреть на места, где последние годы доживала ее мать. Только от одной сдыхались, так другая явилась.

Оля почувствовала, как от страха холодеют руки. Она почему-то была уверена, что дочь немки появилась в деревне не просто так...


* * *

Адель Ридель подошла к дому Оли и, опершись о забор, задумалась. Страшные и черные мысли кружились в ее голове, взывая о мести. Мести, в которой вырастила ее мать. Вдруг она замерла, чувствуя чье-то присутствие и вгляделась в темноту. Ее сила была мощней, чем у матери и все ощущения, обостренные  магией, сигнализировали о присутствии, чего-то сверхъестественного. Она открыла калитку и вошла во двор, подрагивая от нетерпения и совершенно не испытывая страха, уверенная в своих силах.

Приблизившись к стене, увитой виноградом, она остановилась и повела носом, словно собака.

- Что ты ищешь здесь, ведьма?

Адель застыла от неожиданности и сразу же почувствовала за своей спиной мощное излучение. Мужчина, задавший ей вопрос, подошел так близко, что волоски на ее шее приподнялись от его дыхания. Она уже знала, что тот, кто находиться сзади, силен настолько, что ее силы, казались лишь фокусами старого иллюзиониста... Она медленно повернулась и чуть не задохнулась от восхищения. Он был прекрасен как звездная ночь или драгоценный камень, ослепляя своим сиянием.

- Кто ты? - прошептала Адель, очарованная этим совершенным лицом.

- Ты точно хочешь знать? - улыбнулся он. - Думаю, ты будешь шокирована.

- Скажи... Ты Ангел?

- О-о, как ты далека от истины, чернокнижница, - мужчина положил ей на плечо руку и Адель вздрогнула от вибрирующих волн энергии. - Я - Пифон, милая, Пифо-о-н...

Последнее слово уже эхом пронеслось в ее голове, как и остальные:

- Не приход-и-и сюда-а... Или я убью-ю те-ебя-я...

Когда она очнулась, то стояла возле дверей своего дома, так крепко сжав ручку, что костяшки пальцев свело от ноющей боли.

Перед глазами ведьмы стояло прекрасное лицо Пифона и даже его угрозы не могли избавить ее от мощного очарования страшного демона.

- Я хочу быть с тобой Пифон... - прошептала Адель и, прикоснувшись пальцами к своему некрасивому лицу, гневно скривилась. - Ты так прекрасен!

* * *

... Пифон сидел на подоконнике и легкий ветер развевал его красные одежды, поигрывая с белокурыми кудрями, обрамляющими его лицо золотистым ореолом. Оля спала, не догадываясь о столь опасном госте и когда он взял в свою руку ее пальцы, она даже не пошевелилась...

* * *

Адель сходила с ума от страсти, которую испытывала к Пифону. Еще никогда мужчины не вызывали в ней таких чувств... Но и мужчины не испытывали восторга от Адель, с ее крючковатым носом и маленькими злыми глазками. Из-за этого ей приходилось прибегать к колдовству, заманивая в свою постель бедных жертв приворотных чар. Но Пифон... Это было нечто... Ей нужно было подумать, как поступить... Как обратить внимание этого прекрасного демона к своей никчемной персоне. Но как добиться этого внимания от Князя Колдовства, Тайн и Пророчеств? Этого она пока не знала.

Если только изменить себя. Изменить до неузнаваемости! И это было возможно. Девять дней голодания. Девять дней к заветной цели. Девять дней - это не срок.

- О, Пифон! - снова прошептала она, прикрыв глаза. - Мой жестокий демон!

Если бы фрау Ридель знала, что творится в голове ее одержимой дочери, оторвала бы ее сама, чтоб не обрекать дочь на вечные муки...

* * *

Оля перестала видеть обитательницу дома на холме, но свет каждый вечер загорался в разноцветных окнах, говоря о том, что Адель Ридель все еще находилась там. Жаркие ночи предвещали приближение бури, окутывая сухим зноем все живое. Эти ночи приносили сны, от которых Оля чувствовала себя разбитой и растерянной. Ей снился золотоволосый мужчина с прекрасным лицом Ангела. В том, что это был именно Ангел, она не сомневалась. Ведь только Ангел мог быть таким совершенным и заставить зло дрожать перед собой.

...А Пифон каждую ночь появлялся из воронки черного смерча в своих алых, разлетающихся одеждах. Его лицо было обманчиво спокойным и безмятежным, обманчиво святым и смиренным. Белоснежные, изящные руки его, были сложены на груди, словно сдерживая тьму, живущую в этом изумительном творении Преисподней...

* * *
Буря не заставила себя ждать. Ее приближение сопровождалось раскатами грома и вспышками кривых молний, от которых земля испуганно вздрагивала и стонала. Адель вышла из дома, еле сдерживая нетерпение, и быстрыми шагами пошла в сторону кладбища. Тело ее было легким и чистым, не отравленным пищей, которую она не принимала в течении девяти дней, ведь перед этим ритуалом она должна быть максимально очищенной.

Отсчитав тринадцать могил, Адель остановилась и очертила вокруг себя круг, длинной осиновой палкой.

- Euphas Metahim, frugativi et apellavi! - закричала она, поднимая вверх свои худые руки. - Euphas Metahim, frugativi et apellavi!

Снова раздался раскат грома и девушка увидела, как из глубины кладбища несется темный вихрь, вздымая за собой листья и сухие ветви. Этот туманный смерч остановился возле очерченного ею круга, и сквозь гул, идущий из него, Адель услышала голос.

- Зачем ты звала меня?!

- Помоги! Я прошу тебя!

- Что ты хочешь, смертная?!

- Я хочу быть очень красивой! Я хочу этого! Помоги, умоляю!

- И это все?! - из смерча послышался смех. - Через десять лет я заберу твою душу! Готова ли ты пожертвовать ею, ради тела?!

- Да! Да! - Адель закивала головой, думая о том, что Пифон обязательно влюбиться в нее и избавит от посягательств   этого демона. - Сделай меня красивой!

- Твое желание исполнено! - прорычал демон. - Наш договор мы скрепим поцелуем!

Из вихря показались две когтистые лапы и, выхватив Адель из круга, затащили внутрь. Она закричала от боли, когда в ее рот впились острые зубы и кровь, тонкими струйками побежала по подбородку. Демон отшвырнул ее от себя и черный вихрь взмыл вверх.

Адель тряслась, словно в лихорадке, постанывая от ужасной боли... А небеса разверзлись и на землю полил тяжелый, мощный ливень.

предыдущая часть

продолжение следует