Найти тему
Арома Профи

А вы знали, что можно подстегнуть продажи на 50%, просто используя аромамаркетинг? Рассказываем как работает

Обоняние — одно из чувств человека наряду со зрением и слухом. Запах — это первое, что вы чувствуете, когда входите в магазин, офис или фитнес-зал. Его можно использовать в маркетинге: ржаной аромат в пекарне почти вдвое поднимет продажи, а запах шалфея сделает ваш офис более продуктивным. Рассказываем, как и где можно использовать аромамаркетинг.

источник —https://cdn.pixabay.com/photo/2020/08/24/16/17/fire-bowl-5514341_960_720.jpg
источник —https://cdn.pixabay.com/photo/2020/08/24/16/17/fire-bowl-5514341_960_720.jpg

Как это работает?

Есть разные способы «разносить» приятные запахи в помещении. Самый эффективный — это аромамашина. Устроено так: в аромамашину заправляется специальная жидкость, несущая в себе определенный аромат. Далее атомайзер расщепляет жидкость до мельчайших частиц. После чего вентилятор равномерно распределяет аромат по всему помещению. В большинстве аромамашин можно настраивать включение по таймеру, менять уровень интенсивности запаха и так далее.

Благодаря этому можно месяцами не подходить к устройству — стоит один раз настроить работу и аппарат будет распылять приятный запах. Есть и другие плюсы — картридж с жидкостью работает до полугода, а частицы аромата никак не оседают на одежду или интерьер — настолько они мелкие.

Где можно применять?

Практически в любом бизнесе. Запах, действуя на подсознание, помогает повышать лояльность аудитории, подстегивает продажи, мотивирует клиентов вернуться к вам ещё. Мы лишь перечислим самые популярные сферы применения аромамаркетинга.

источник — https://cdn.pixabay.com/photo/2016/03/27/21/34/restaurant-1284351_960_720.jpg
источник — https://cdn.pixabay.com/photo/2016/03/27/21/34/restaurant-1284351_960_720.jpg

Рестораны, кофейни, пекарни. Для этого используются специальные «аппетитные» ароматы, разжигающие желание купить побольше булочек и кофе, заказать побольше блюд. Эксперты отмечают, что аромамаркетинг повышает средний чек на 10-60%, а также создает уютную атмосферу.

Продуктовые супермаркеты. Ещё в 1993 году было доказано, что использование «хлебного» аромата рядом с соответствующим отделом повышает продажи хлебобулочных изделий на 200%. А ещё такой аромат поднимет мнение клиента о магазине. Представьте, что вы проходите рядом со стеллажом с фруктами, который пахнет душистым цитрусом — это сразу создаст положительные впечатления.

Магазины обуви и одежды. Правильно подобранный аромат не только поднимет средний чек на 15-20%, но и привлечет новых клиентов — посетителям в ТЦ часто интересно заглянуть в место, из которого доносится приятный аромат. В магазинах с одеждой можно распылять, например, аромат кожи — он подчеркнет, что мужчины пришли в правильное место для выбора туфлей или новой куртки. Помогут и цветочные ароматы — они нравятся женщинам, поскольку вызывают приятные и легкие мысли. Такой аромат применяется в точках с нижним бельем, одеждой, косметикой и украшениями.

источник — https://cdn.pixabay.com/photo/2017/09/10/19/24/oba-2736714_960_720.jpg
источник — https://cdn.pixabay.com/photo/2017/09/10/19/24/oba-2736714_960_720.jpg

Офисы и коворкинги. Офис — это место где на протяжении целого дня сталкиваются десятки, если не сотни человек. Чтобы работа шла лучше, можно распылить несколько специальных ароматов. Например, запахи базилика или нероли повышают работоспособность, а эвкалипт, мята, лимон или кофе прогоняют сонливость. Большие компании уже давно переняли такой метод повышения продуктивности. Например, старейший японский фармацевтический концерн Shiseido разработал ароматическую эссенцию, которая снижает количество ошибок сотрудников на 54%.

Где взять и настроить аромамашину?

В России есть несколько компаний, которые помогут вам использовать аромамаркетинг. Одна из самых популярных — это «Арома Профи». Среди её клиентов есть автосалоны Volvo и Kia, сеть ресторанов «Якитория», пончиковая Dunkin Donuts и другие именитые бренды. Специалисты компании смогут приехать к вам, подскажут, какой аромат выбрать, как настроить и пользоваться аромамашиной.

Переходите на сайт «Арома Профи», чтобы поднять эффективность вашего бизнеса приятными и действенными ароматами!