..............🌼🐱🌼🐱🌼...............
– Смотри, мама! – сказала Алла, дёрнув мать за рукав кофты. – Там беленький котик с желтыми глазками! Прямо как ромашка!
– Возможно! – улыбнулась женщина. – Хотя скорее всего это зеленоглазый кот, белые коты обычно имеют голубые или изумрудные глазки!
– Ну дай ребёнку помечтать! – фыркнул отец. – Может она даже права.
* * *
– Алла, сегодня с Вас отчёт и правки документа, до 6 вечера сдать!
Алла хмыкнула, опять работа... Стоял солнечный апрельский денёк, сидеть в офисе совсем не хотелось. Ещё надо было что-то купить к обеду, так что она нашла идеальный повод выйти из душного многоэтажного здания.
На улице всё землисто пахло весной, она была юная и хрупкая, но холодные ветра только закаляли новую владычицу. Медленно и незаметно день за днём распускались клейкие салатовые листочки на кустах, цветов ещё было мало, но сиреневые и белые батончики уже висели на нефритового цвета стеблях. Алле хотелось остаться среди смешения города и природы, окутанной апрельским ветерком, навсегда... Офис, работа, дом, магазин, кафе исчезли, только жизнь и свобода, даже гудящие неподалёку машины не мешали.
Но кто-то из прохожих нечаянно задел Аллу за плечо, состояние мечты рассеялось, как туман после восхода солнца. Девушка стряхнула рой тёплых воспоминаний об уже минувших вёснах и двинулась вдоль тратуара к пиццерии, там Алла планировала купить кофе и роллы.
Около порога она опустила глаза на что-то белое, лежащее среди серой дорожки. Это был кот, он поднял глаза и посмотрел на Аллу каким-то человеческим взглядом. А глаза были жёлтыми. Конечно существуют белые коты с такими очами, но девушка видела подобное только второе раз в жизни... Тот двоюродный кот из детства... Они с ним потом дружили и даже вместе гуляли по лугу... А этот был точно таким же...
Алла погладила мурлыку, а тот ответил ей раскатистым урчащим приветствием, словно старой знакомой. И отойти она не смогла...
Вечером они сидели вместе перед экраном лэптопа в уютной полутёмной квартирке, Алла отправляла отчёт, а кот нежился у неё на коленях, он знал, они больше никогда не расстанутся.