Найти тему
Bekerman Group

Мобильный маркетинг

Среднестатистический житель России проводит в интернете почти 8 часов в сутки и 4 часа из этого времени — на смартфонах. Еще час времени россиянин тратит на мобильные приложения.

Итого: 5 часов жизни человек посвящает телефону. А это значит, что воздействовать на него нужно именно там. Но как?

Пройдемся по теории. Мобильный маркетинг – это многоканальная стратегия цифрового маркетинга, направленная на охват целевой аудитории на их смартфонах через веб-сайты, эл.почту, SMS, соцсети, приложения, игры, мобильные объявления.

Каждый год тренды на мобильный маркетинг меняются, потому что появляются новые возможности и технологии. Как влиять на людей в 2022 году через их телефоны?

1️⃣ Сотрудничество с блогерами. Инфлюенс-маркетинг прогрессирует: теперь можно покупать рекламу не только у инстамоделей, но и у тиктокеров, владельцев подкастов, телеграмм-каналов, в скором времени и у блогеров ВКонтакте.

2️⃣ Собственное приложение. Через него вы сможете стимулировать клиента к покупке с помощью бонусных программ, мини-игр, персональных скидок. Также оно поможет ближе узнать вашу ЦА, благодаря привязке к соцсетям и анкете.

3️⃣ Видеореклама. Пользователи с бОльшим удовольствием смотрят видеорекламу, чем текстовой или фотоконтент, поэтому советуем экспериментировать с креативами и платформами размещения.

4️⃣ Интернет-магазин. Пандемия изменила поведение людей: теперь они гораздо чаще занимаются онлайн-шоппингом. Если вы продаете товары, а не услуги, то создайте свой интернет-магазин с быстрой оплатой. Сейчас это можно сделать даже в соцсетях.

5️⃣ Внедрение технологии VR и AR. Этот инструмент поможет пользователю представить, как товар будет выглядеть вживую, например, на нем или в его доме. А это упрощает процесс покупки.

6️⃣ Персонализированный маркетинг. Узнавайте больше о своей ЦА, чтобы «бить точно в цель», когда продвигаете продукт. По статистике: электронные письма, где обращаются по имени, открывают на 14% чаще, а их конверсия увеличивается на 10%. Инструменты для сбора данных: web-аналитика, анализ статистики мобильного приложения, данные e-mail рассылок, аналитика рекламных каналов в CRM и даже развлекательные вопросы и конкурсы.

7️⃣ Внедрение чат-ботов. Вы сократите время ответа на часто задаваемые вопросы и быстро соберете первичную информацию о клиенте.