Маркетплэйсы (Ozon, Wildberries и др.) завоевали рынок. На них сидит большая аудитория, которая очень хочет что-то купить: от детского питания до смартфонов. При этом около 85% россиян регулярно прерывают процесс покупки в Интернете. Таким образом, бизнесу необходимо делать все, чтобы потенциальный клиент не сбежал с маркетплэйса и купил уже наконец резинки для занятия фитнесом или бутылочку для ребенка. Какие такие карточки? В онлайн магазинах человек не имеет возможности пощупать товар, примерить, убедиться в хорошем качестве. Поэтому продавцу маркетплэйса очень важно грамотно составить карточку товара - страницу, на которой будет отображена вся информация, фото, возможность выбрать цвет/размер, а так же поле для отзывов и обратной связи. Зачем стараться, если можно не стараться? Над оформлением карточек действительно стоит потрудиться. Хорошо составленная страница привлечет покупателей, заранее ответит на все потенциальные вопросы, заинтересует в покупке и повысит уровень доверия
Карточки на маркетплэйсах: что, зачем и почему? Часть 1
20 апреля 202220 апр 2022
12
1 мин