Найти в Дзене
Критичные друзья

Карточки на маркетплэйсах: что, зачем и почему? Часть 1

Маркетплэйсы (Ozon, Wildberries и др.) завоевали рынок. На них сидит большая аудитория, которая очень хочет что-то купить: от детского питания до смартфонов. При этом около 85% россиян регулярно прерывают процесс покупки в Интернете. Таким образом, бизнесу необходимо делать все, чтобы потенциальный клиент не сбежал с маркетплэйса и купил уже наконец резинки для занятия фитнесом или бутылочку для ребенка. Какие такие карточки? В онлайн магазинах человек не имеет возможности пощупать товар, примерить, убедиться в хорошем качестве. Поэтому продавцу маркетплэйса очень важно грамотно составить карточку товара - страницу, на которой будет отображена вся информация, фото, возможность выбрать цвет/размер, а так же поле для отзывов и обратной связи. Зачем стараться, если можно не стараться? Над оформлением карточек действительно стоит потрудиться. Хорошо составленная страница привлечет покупателей, заранее ответит на все потенциальные вопросы, заинтересует в покупке и повысит уровень доверия

Маркетплэйсы (Ozon, Wildberries и др.) завоевали рынок. На них сидит большая аудитория, которая очень хочет что-то купить: от детского питания до смартфонов. При этом около 85% россиян регулярно прерывают процесс покупки в Интернете. Таким образом, бизнесу необходимо делать все, чтобы потенциальный клиент не сбежал с маркетплэйса и купил уже наконец резинки для занятия фитнесом или бутылочку для ребенка.

Какие такие карточки?

В онлайн магазинах человек не имеет возможности пощупать товар, примерить, убедиться в хорошем качестве. Поэтому продавцу маркетплэйса очень важно грамотно составить карточку товара - страницу, на которой будет отображена вся информация, фото, возможность выбрать цвет/размер, а так же поле для отзывов и обратной связи.

Зачем стараться, если можно не стараться?

Над оформлением карточек действительно стоит потрудиться. Хорошо составленная страница привлечет покупателей, заранее ответит на все потенциальные вопросы, заинтересует в покупке и повысит уровень доверия к вашему товару.

Более того, товары с четко заполенной информацией, с качественными фотографиями продвигаются самими маркетплэйсами и выносятся выше в поисковике.

Как же сделать хорошую карточку товара?

Прежде всего, стоит реализовать ключевые аспекты:

  • отразить преимущества вашего товара, сделать акцент на том, что отличает вас от ваших конкурентов (особый функционал, низкая цена, подарки, скидки);
  • следить за уникальностью и оригинальностью информации. Маркетплэйсы трепетно относятся к плагиату и копированию, поэтому тексты должны быть именно ваши, а не заимствованные из Алиэкспресса и переведенные в гугле. То же касается фотографий;
  • сделать процесс выбора и покупки товара, оформление доставки для покупателя максимально удобными и понятными.

В следующий раз подробно разберем последовательность оформления карточки, работу с визуалами и текстами и многое другое!

У нас можно заказать полное оформление карточек ваших товаров на маркетплэйсе. Пишите нам на почту hi@criticalfriends.ru

Ставьте лайк, подписывайтесь на наш аккаунт.

Критикуем. Предлагаем.