Найти в Дзене
Комментарии гостей как смысл жизни
Сегодня хотим немного приоткрыть завесу тайн и показать, какими забавными, а зачастую неожиданными могут быть наши рабочие интернет-будни. Помимо развития и продвижения коммерческого аккаунта в социальных сетях мы также берем на себя его модерацию - служим неким связующим звеном между продавцом и покупателем. Проще говоря, поддерживаем общение с клиентами, отвечаем на их вопросы и отзывы, разрешаем проблемные ситуации. Порой в личных сообщениях попадаются настоящие алмазы, от которых нет-нет, да и затеплится огонек в душе сммщика...
3 года назад
История успеха от Критичного дизайнера
Дизайн – слово, которым пропитана чуть ли не каждая история успеха. Какая связь между СММ и дизайном? Почему одно не может жить без другого? Сегодня своей историей поделится дизайнер нашей команды Полина. Это был обычный день, а я – обычный бывший учитель, хотя бывшим учителем назвать меня сложно. Скорее всего, я – человек, жаждущий перемен в своей профессиональной карьере. Почему именно дизайн? Другое я и не умею... Или умею? Куча вопросов в моей голове вертелись после увольнения из простой городской школы...
3 года назад
Лучшая реклама двухтысячных годов. Мы запомнили 00е такими
Все еще кипятите? Тогда мы идем к вам. Молодым людям уже не понять этот великий и ужасный процесс кипячения белья. Конечно, ведь в начале нового тысячелетия на российский рынок пришел Тайд с возможностью отбеливать белье и с броской фразой, которая надолго приедалась и никак не выходила из головы. Смахнем слезу ностальгии и вспомним еще парочку фееричных реклам, которые крутились по ТВ в нулевые. Золотая чаша Голосистый Николай Басков надолго зависал в голове. Так и хотелось вечно подпевать "Золотую чашу", раздражая этим окружающих...
132 читали · 3 года назад
Да я всего разочек! Накрутка в соцсетях - зло или новая реальность?
Признайтесь, велик ли соблазн накрутить подписчиков и гордо предоставить заказчику космические цифры? Да-да, понимаем, всегда хочется быстро, без усилий и с крутым результатом. Но накрутки - дело рискованное. Давайте разбираться. Зачем это надо? Чаще всего к накруткам обращаются для продвижения аккаунта: привлечение новых подписчиков (массфолловинг), увеличение количества лайков и просмотров (масслайкинг, масслукинг) и увеличение активности в аккаунте за счет комментариев, репостов. С хорошими...
3 года назад
Тайм-менеджмент? Легко!
Рассказываем о наших любимых техниках тайм-менеджмента, которые помогают организовывать время и эффективно работать над задачами. ПРИНЦИП 1-3-5 Вам необходимо будет выделить на день 1 большое дело, 3 средних и 5 маленьких. Подходит как для бытовой сферы, так и для рабочей. Подобный подход позволит быть продуктивным, но при этом не переутомиться от тягостных задач. К тому же, вы четко сможете определить, какое дело первостепенное и самое объемное, а какие будут полегче и побыстрее. ТЕХНИКА ПОМОДОРО Техника, о которой слышал каждый...
3 года назад
Карточки на маркетплэйсах: что, зачем и почему? Часть 2
Продолжаем разбирать вопрос правильного оформления карточек на маркетплэйсах. Первую часть разбора можно прочитать здесь: Карточки на маркетплэйсах: что, зачем и почему? Часть 1 Составляем визуал Правильно сделанные и оформленные фото материалы заставят потенциального клиента обратить внимание на товар, создать правильный образ продукта и вашей компании в целом. Не поленитесь и сделайте качественные фотографии в студии, с хорошим светом и профессиональным фотографом. Добавьте парочку кадров, где будет не просто товар, но товар в действии...
3 года назад
Карточки на маркетплэйсах: что, зачем и почему? Часть 1
Маркетплэйсы (Ozon, Wildberries и др.) завоевали рынок. На них сидит большая аудитория, которая очень хочет что-то купить: от детского питания до смартфонов. При этом около 85% россиян регулярно прерывают процесс покупки в Интернете. Таким образом, бизнесу необходимо делать все, чтобы потенциальный клиент не сбежал с маркетплэйса и купил уже наконец резинки для занятия фитнесом или бутылочку для ребенка. Какие такие карточки? В онлайн магазинах человек не имеет возможности пощупать товар, примерить, убедиться в хорошем качестве...
3 года назад
СММ будет жить!
Мы живем в непростые времена. Думаем, каждый почувствовал на себе санкции и их последствия. Это, к сожалению, касается и мира маркетинга, рекламы и продвижения в соцсетях. А что такое? В конце февраля отключили рекламные кабинеты Facebook и Instagram* для российских организаций. Таргетированная реклама просто пропала. Не было возможности зайти в свои кабинеты, настроить продвижение, таргетологи и контектстологи призадумались... Следующим тревожным звоночком стали разговоры о полной блокировке Facebook и Instagram...
3 года назад
Меняют тротуарную плитку… А зачем?
Не хотели писать про это, вроде пишем о маркетинге, но так как мы все не только менеджеры и сотрудники своих компаний, но и еще люди, живущие в одном городе, в одной стране, считаем, стоит делиться своим мнением. Метро «Войковская». Лет пять тому назад в рамках благоустройства территории жители района радовались тому, что муниципальные власти убрали все палатки около метро, положили плитку, оформили и осветили дорожки. Уверены, что как любой проект эти мероприятия были спланированы и согласованы, имели подготовку обоснования инвестиций, бизнес-план и финансовую модель проекта...
6 лет назад
Не проспите TikTok
Tik Tok как сумасшедший завоевывает сердца поколения Z. Он может стать основной площадкой общения людей, родившихся между серединой 1990-х и началом 2000-х гг, как когда-то одноклассники и вконтакте в нашей стране, fb и инстаграм в мире. И так как наш канал про маркетинг, то нельзя не предупредить, что TikTok может стать еще одним рынком для вашего бизнеса. Получите преимущество перед своими конкурентами, будьте там первыми. Потому, что за один год TikTok вырос на 188 миллионов пользователей, что на 70% больше, чем годом ранее...
6 лет назад
Все хотят только реальные истории
Средства массовой информации показывают нам жизнь знаменитостей, актеров и богатых людей. Конечно, всем интересно подсматривать и подслушивать, это известный факт. Но, с другой стороны, нам ближе мир, в котором люди такие же, как мы. Вот почему девушка, которая снимает и публикует видео на YouTube канале с полезными советами о том, как понравиться всем людям на планете, имеет более широкую аудиторию, чем многие бренды, которые работают с молодой целевой аудиторией. Потому, что она говорит на одном языке с теми, кто по ту сторону экрана, и все могут напрямую пообщаться с ней, если захотят...
6 лет назад
Скоро ваш бренд будет никому не нужен
Не очень приятный факт, но придется смириться с этим. Большинство потребителей не будут переживать о том, что бренд перестанет существовать завтра, и это касается почти трех четвертей компаний. Люди просто обратятся к другому производителю, который работает на рынке и может выполнить то же самое. А что тут такого? А почему людям будет все равно? Потому что бренды не будут к ним иметь никакого отношения. Очень многое потребители будут приобретать не у брендов, а через интернет магазины. Ежегодно передаваемые через Интернет данные будут превосходить круглую цифру в один зета байт...
6 лет назад