При написании текста, содержание оказывает влияние на его ранжирование в поисковых системах. Если в процессе наполнения / редактировании сайта не думать о требованиях поисковых систем к текстовой составляющей, можно либо упустить релевантность для попадания в топ, либо, напротив, перебрать и получить санкции за спам. И чтобы попасть в золотую середину необходимо придерживаться некоторых правил. В течение всего времени существования поисковых систем эти правила или алгоритмы ранжирования постоянно дорабатываются и усложняются. Их сегодня и обсудим. SEO-текст В идеале перед SEO-текстом стоит ряд задач, которые он должен решить. В первую очередь, необходимо предоставить пользователю информацию о товаре или услуге. Но вся хитрость состоит в том, что SEO-текст пишут с использованием ключевых слов и фраз, по которым поисковые машины находят его в интернете и показывают в поисковой выдаче. Задача копирайтера – максимально органично и естественно использовать ключевые слова в тексте. Давайте п
Советы копирайтеру. Чек-лист по созданию SEO-текста
20 апреля 202220 апр 2022
6
2 мин