Есть театры, режиссеры, режиссерищи, (Тарковский например, или Любимов), а есть МДМ. И при нем с давних пор существует "Театр Кошмаровых" им. Уккуренена-Лаэртского перед зданием. Я их "корпорацию" называю Театр Нейроволны и об этих странноватых для русского зрителя "спектаклях" было у меня в портале "Проза. Ру". И исчезло оттуда странным фантастическим как они сами, хакерским образом - Сетке, наерн, привет передает по сию пору оттуда. Да и ставят они без моего согласия некоторые мои вещи, которые и пьесами-то не назовешь, так - зарисовки для чтения про себя и размышлений в ключе "о каком именно событии в жизни мира читателя я хотел сказать". Кроме всего, это явственный шалман неадекватов и ненормальностей - воловодит и "творит" там чел, которого только они, за деньги причем, называют режиссером действ - брюхатый хер без образования с куплеными дипломами, пару лет назад признавший себя ( для пиара) оцом Моргенштерна. Где Морген - там аферы, теневое финансирование, чертовщина, и вот еще какая вещь: почти сразу после укромайдана в эти представления потекли рекой деньги из банка, где я до недавнего времени держал свой заветный миллион долларов. А фишка финансового экзерсиса хозяев банка заключалась в новизне линейки рублевых кредитов и
благотворительности сообщества "Русский Меценат" при Патриархии РФ, к основанию которого имела отношение моя мама в еще в 1993м году и которой очень способствуют мои друзья из Конго, группа ребят-танцоров "Быстрые Похороны" - согласитесь, отнести умершего на кладбище в ритме ритуального вуду-действа - не такое уж простое занятие, а моя арранжировочная интерпретация классического европейского "Похоронного Марша" Шопэна и текст "Хоронили Мертвеца", поющийся асурами с небес, располагают даже к смертям на похоронах, не говоря уж о "подгоне" евростандартов похоронного ремесла под Африканский "стиль скорости". Мою исчезнувшую из Прозы. Ру пьесу про них самих они скрали и без моего позволения поставили, не соблюдя, конечно, тонкости текста, но - по сути, это Россия, и косичек на жопе друг у друга в таких театрах хватает и без пояснительного текста, а просеивать муку пребывания в зале нашему зрителю не впервой, используя свое понимание как то самое пресловутое сито сомнений, задающееся себе вопросом :"почему я - сито и что, бл'ть, происходит на сцене и, главное, зачем? За что я заплатил свои деньги?" Но разочароваными, само собой, не уходят. Иногда вообще. После феерической пьесы о Колченогой Пиздрыси, дудящей в мертвый саксофон фойешной стойки с'разбегу (причем она почему-то получилась мужского пола, ЛГБТ там нарулило своих отмазок от реальности "по полной", в этом "театре" решили совсем уж распоясаться и, поставя, испохабить "нетрадиционным сексом" и своей трактовкой/прочтением ментально-сценический вариант моей
пьесы-для-чтения (я специально это обозначил в предисловии к ней в портале "Проза. Ру" - чтобы есличо, ко мне претензий не было) "Ее звали Зима" - только асурам, кафирам, чертям всех мастей, Аиду и режиссеру (но, увы, не автору) ясно, что там будет происходить. Только я бы в их варианте трактовок назвал каждое их представление "Кредитование смертью без учета содержания". Согласитесь, сложно выжить зрителю сего действа, когда автору идеи и музыки, скорее всего испохабленой исполнителями, не платят полагающиеся ему проценты со сборов, не советуются с ним, и вообще не ставят его в известность, полагаясь на его экстрасенсорные способности и русский "авось", и к тому же будучи евреями,лживыми как сам Троцкий. И кроме всего сказаного о постановках - ну что путного от такого сцендейства в любом случае теперь можно ожидать, когда подспудными спонсорами у них выступают "Быстрые Похороны", а охраной и заказчиками - "черные трансплантологи", "черные риэлторы" и прочие ОПГ?!Единственное, что я бы мог сказать потенциальному зрителю этих действ: "Не ходите туда, там голые дядьки с грим-купироваными конечностями и отсутствующкй головой поямо на сцене в попу трахаются, а у посмотревшего исчезает хорошее настроение на всю жизнь, а на следующий день после посещения их спектакля в МДМ жизнь посмотревшего его зрителя становится в квадрофакториальной прогрессии моментальной - если не согласен с Моргенштерном в "основах смешного" и не отдашь ему минимум тысячу долларов - театру нечем платить аренду. В чем именнно зрители виноваты, они узнают только перед внезапной, долгой и мучительной смертью от смеха - уже в дурдоме, куда с того "представления-спектакля" нефилософу прямая дорога, в лучшем случае. А зазевавшихся эстетов от классической школы театра они просто едят, предварительно оклеветав, потом приманивши к себе на действо и очень творчески убив, чтоб официальные власти и родные не докопались. Меня вот даже звали несколько раз, и предварительно в Сетке в Яндексе про мою смерть писали - то я у них от инсульта умер, то меня в Вярвеле (Мордовия) удушили хейтеры моей музыки, которая, кстати, у них звучит даже и не с неба, а с украденого у меня минидиска - наверное, совсем уж оборзели и платить не хотят по счетам. Ну что ж, в середине июля жду в суде, не дело это - автору не платить и зрителей хавать без зазрения совести. Ну и что, что в спонсорах - африканцы-дэнсеры, а Африка - колыбель каннибализма Земли! Я, например, придерживаюсь Авестийской школы наказаний за вероотступничество - "кремация побеспределу", когда человека, приговоренного к ней, внезапно обливают небензином или/и керосином, а можно даже бензоглицеролом, чтоб грехи свои прочувствовали и вазелином пованивало, как они привыкли, и тогда уже поджигают - без факелов, просто зажигалкой. А если суду не подчинятся - ну что я могу сказать: "На беспредел ответ беспредел, счастливо погреться извне, за те же деньги, ребятки!"✨