Найти в Дзене
Я к Вам пришла...

Приключение на даче в деревне "Дальние озерки"

(страшная история)

Госпади, подруга, опять! Почему ты вечно ведёшься на красивых мужиков? Я тебе тысячу раз говорила: выбирай страшненького, на него никто не позарится, да самооценка у таких пониже на сторону они не заглядываются! Вон на моего посмотри…

– Слушай, не будь такой самоуверенной…– пригрозил муж несший в руках новую газонокосилку для дачи.

– А хочешь у нас на даче пожить? Место там тихое – бывшая деревня. «Дальние озерки» раньше называлась. А сейчас просто – 31 километр. Там деревенских осталось – изб пять от силы, а дачники только по воскресеньям наезжают. Тишина, благодать…Ты же хотела отвлечься, отдохнуть?! В отпуск собиралась с этим твоим…

Слава снова заревела в голос.

– А что? Давай! У тебя же, как раз с сегодняшнего дня отпуск начинается? Не будем терять ни минуты. Сейчас заскочим к тебе, по-быстрому, соберем чемодан и на дачу! А этот твой… пускай хоть в Индонезию, хоть на Кипр, но без тебя…Дача дело верное…

Так и сделали. Уже через три часа, час из которых машина тряслась по бездорожью, они были у черта на куличках – в старой заброшенной деревне «Дальние озерки». Пока муж Вероники вскапывал землю для посадки картошки, сама Вероника устроила Славе экскурсию по дому и деревне.

– Водопровода здесь отродясь не было. В каждом дворе колодец. Но из нашего, воду лучше не брать. Колодец ни разу не чищен, заилился и вода там годна исключительно для полива.

Смотри, на нашей улице живет только дед Егор, но он сейчас в больнице. Два дома на соседней улице жилые, если что, один из них желтым цветом крашеный, не ошибешься, а другой с синими воротами. В том доме, – женщина указала в сторону третьей улицы, и улыбнулась. – на другом краю озера, мужчина снимает избушку. Я с ним в прошлый раз разговорилась – тоже затворник. Статный, зеленоглазый красавец. К нему не ходи. Как я говорила с красавцами лучше не связываться. А вон там, мы скоро подойдем, на краю леса есть ключ. От дома пять минут. В нём все воду набирают…

Слава с удовольствием рассматривала деревню вокруг себя. Было впечатление, что за час здесь она уже вылечилась от последствий несчастной любви, но коли приехала всё же решила пожить здесь – на свежем воздухе. Она уже лет десять не была в простой русской деревне…

Погода стояла ясная, жаркая и прогноз не обещал никаких глобальных изменений.

– Дом у нас настоящий, деревенский. Три комнаты, печка, туалет и стайки все под крышей. Если дождь – не нужно мокнуть, никуда бежать – крытый двор. Здесь и хлев и конюшня… Правда конюшня без коней, а хлев без свиней. Но если останешься на всё лето – заводи хоть свиней хоть гусей!

– Нее, я гусей боюсь с детства. А свиней и подавно…– сказала Слава опершись на забор локтями. Солнце припекало, где-то далеко работала бензопила, а под ногами стрекотали кузнечики. Пахло травами. Девушка посмотрела под ноги – полынь. Она стояла на полыни и мяла её ногами. От этого воздух пропитался горьковатым пряным ароматом и в душе шевельнулось детство.

Потом она помогала подруге на посадке картошке. После – баня и баюшки…Матрацы в старом доме были набиты соломой, как и подушки. Вероника домом не занималась. Ночевки и те были редкостью. После покупки дома всё старье вынесли и сожгли, поэтому в комнатах стояло по кровати, на кухне стол, стулья и красивый антикварный буфет. Чистое постельное белье она хранила в чемодане. А соломенные матрацы считала деревенской романтикой..

Слава устала, как никогда, и очень быстро уснула. Дискомфорта она даже не почувствовала. Не принцесса. А кто после картошки принцесса?

-2

На следующий день Вероника с мужем управились до обеда и отбыли в город, оставив Славу отдыхать от мирской суеты. Продуктов они привезли много, единственное, чего не доставало – воды. «На день водички хватит, а во вторник нужно будет сходить на родник» – подумала Славка. В углу стояло коромысло, но девушка ни разу не пробовала пользовать оным инструментом и сомневалась – стоит ли начинать. Так ли это удобно?

Весь понедельник она слонялась по огороду, выходила за калитку, посидеть на лавочке и за два часа только однажды мимо неё проехал мотоцикл с кузовом. Как такие мотики называются, она так и не вспомнила, долго глядя вслед тарахтевшему чуду доисторической техники. А потом решила, что вполне возможно, названия у него вообще не существует – он был самделишный – кузов сшили из листов оцинкованного железа. Внутри кузова валялось четыре пластиковые канистры для воды и наверняка, хозяин мотоцикла держал путь на ключ. А так, весь день в деревне стояла дикая, всепоглощающая тишина и Слава кайфовала.

Но если днём все звуки в деревне были незаметны, просты по своей сути и понятны то вечером, находясь одной в большом, заброшенном людьми поселке, где даже собак бродячих не было, Славе стало немножко жутковато. Происхождение всех вокруг звуков можно было объяснить, всех – да не всех. На многое у неё не хватало фантазии, она прислушивалась, вставала, вглядываясь в темноту неосвещенного двора, проверяла по несколько раз затворы, и уснула лишь под утро. Тут как раз и матрац, набитый соломой напомнил о себе – лежать на нем Славе казалось невыносимо жестко.

Проснувшись ближе к обеду, она долго размышляла – стоит ли ещё раз проходить испытание бессонной ночью или просто уехать домой с первой электричкой? Но всё же приняла решение потерпеть. На новом месте всегда непривычно, но она не такая, чтобы сдаться при первых же трудностях. «Нужно хоть иногда выходить из зоны комфорта, а то цивилизация скоро сделает из нас мягкотелых неженок…»

Слава развела в доме бурную деятельность, даже сварила суп из щавеля найденного на грядках. В итоге к вечеру оказалось, что совсем нет воды. Даже чайник вскипятить не с чем. Взяла ведро и спустилась к озеру, где неподалеку, заманчиво журчал ключ.

По дороге девушка даже немножко пританцовывала, напевая рок-н-ролл и размахивая в такт ведром:

Свет в городе давным-давно погас, па ба ба

Ты танцуешь рок-н-ролл со мною в первый раз. Па ба баба

От Москвы до Ленинграда и обратно до Москвы…

Пляшут линии, ограды и мосты… паба-бабы-баб-бы-бы…

Место у леса, где располагался ключ, тугой струей бьющий из медной трубы, показалось Славе очень красивым и она немного прогулялась, поднимая носками босоножек сосновые иголки. Конечно ни как на жарких югах, но тоже очень ароматно и красиво цвели простые кустарниковые, типа калины или рябины. На участках смешанного леса землю устилали последние первоцветы.

Ведро давно, наполнилось и, вода перетекала через край, когда Слава вернулась к ключу. Наклонилась, взялась за ручку и приподняла: «Тяжело!». Стала опрокидывать ведро, чтоб убрать лишнее и заметила в кустах неподалеку два горящих глаза.

– Ах!

Ведро упало, с глухим звуком перевернувшись, и вода почти целиком выплеснулась из ведра. Словно внемля её страху, на деревню быстро опустились сумерки. Слава попыталась ещё раз наполнить ведро, но неизвестный ей зверь медленно приближался. Его взгляд притягивал и гипнотизировал девушку. Она хваталась за ручку ведра и промахивалась. Наконец бросив попытки взять ведро, которые длились не больше нескольких секунд, но утопали в липком протяжном напряжении, девушка бросилась бежать.

Перед ней расстилалось озеро. От озера, словно гигантские пальцы куриной лапы шли три деревенские улицы. Слава знала, куда ей бежать, но на развилке прямо перед ней, чёрной кляксой упала тень и она резко повернула налево. Уже направляясь вдоль центральной улицы что-то тёмное вновь выросло перед глазами, если бы Слава верила в сказки – подумала бы, что ступа бабы яги спустилась с неба на землю и она снова повернула налево, направляясь вдоль третьей улицы. Девушка спиной чувствовала невидимую погоню и постоянно оглядывалась. Ей мерещились волки, гигантские летучие мыши, совы, ведьмы на метлах, но остановится и приглядеться – не игра ли то воображения, Слава боялась. Её гнал инстинкт самосохранения. Если бы кто-то из деревенских увидел её со стороны в этот момент, подумал бы, что девка сбрендила не иначе. Никто за ней не гнался. А если и было что – то был морок…

-3

Внезапно девушка остановилась, наткнувшись на мужчину. Она налетела на него, и он поймал Славу за плечи. Она дергалась, пытаясь вырваться с искаженным лицом глядя на него, а он почти не шевелился стоя на одном месте, как столб. Как придорожный камень.

– Что произошло? За вами кто-то гонится? – спросил он, наконец, и Слава, оглядываясь по сторонам, успокоилась.

– Волк или что-то большое…там, у ключа…я оставила своё ведро, – заплакала девушка от нервного перенапряжения. «Вот, чего я не предполагала, так это того, что мне будет страшно в пустой заброшенной деревне. «Заброшенной деревне?», – всё в лучших традициях фильмов ужасов», – тут же промелькнуло в голове.

– Мне кажется, вы зря паниковали. Я никого не вижу. Видимо показалось?

– Вы из крайнего домика? – предположила Слава.

– Точно…Вышел посмотреть на луну…А вы и правда перепугались, – мужчина чувствовал, что она вся дрожит, придерживая девушку за плечи.

– У! У! У! – пронеслось прямо у них над головами, и бедная Слава вжалась в мужчину с такой силой, словно пыталась сделать его своей броней.

– Это всего лишь сова. За ведром будем возвращаться?

– Угу.

Они вернулись к ключу и наполнили ведро водой. Мужчина по-джентельменски помог донести воду до дома. Слава была не против, позвать его и в дом, лишь бы не оставаться одной, но общественные приличия…

Продолжение :

-4