Найти в Дзене
Onebike18

Что такое фэтбайк с электромотором или велогибрид?

Всём здравствуйте! В этой статье речь пойдёт о фэтбайке с электромотором на 20 колёсах. Это не рекламная статья, а небольшой обзор интересного на мой взгляд велогибрида.

Если мы говорим об электровелосипедах, то сейчас много выбора на рынке. Многие производители начали выпускать электрические модели велосипедов. Электромотор устанавливается либо на заднее, либо на переднее колесо, иногда в кареточный узел. Некоторые сами устанавливают комплекты электрификации на свои велосипеды. В любом случае, велосипед с электромотором, вещь интересная. А об одной интересной модели речь пойдёт ниже.

Электрический фэтбайк или велогибрид Volteco Bad Dual, имеющий электродвигатели в обоих колёсах! . Мощный полноприводный внедорожник, если можно так сказать про велосипед. Игрушка сразу скажу не дешёвая, стоит более ста тысяч рублей на данный момент. Что же он имеет в своем активе?

Volteco Big dual new
Volteco Big dual new

Первое, что его выделяет, это привод на оба колеса.

Переднее мотор-колесо
Переднее мотор-колесо
Заднее мотор-колесо, удобная подножка
Заднее мотор-колесо, удобная подножка

Здесь установлены электромоторы редукторного типа на 500W. Причём они могут работать как отдельно друг от друга, так и вместе. На руле есть переключатель, где мы можем выбрать нужный нам режим. Либо работает передний мотор, либо только задний, либо оба одновременно.

Переключатель режимов работы электромоторов
Переключатель режимов работы электромоторов

Это я считаю очень круто, так как не всегда нужны оба мотора, и при езде только на одном моторе, аккумулятора хватит конечно же на более длинное расстояние, чем если ехать на обоих моторах одновременно. Кстати аккумулятор здесь ёмкостью 12,5Ah и 48V. Уровень заряда аккумулятора можно увидеть как на самом АКБ, так и на бортовом компьютере.

Нажатием кнопки можно увидеть уровень заряда
Нажатием кнопки можно увидеть уровень заряда

Производитель заявляет пробег на одном заряде до 50км. Важный момент: 50 км это в идеальных условиях по равнине и небольшим весом водителя. Я бы рассчитывал километров на 30-40. Велогибрид имеет режим ассистента (1-5). Чем больше установленная цифра, тем сильнее электромотор помогает при кручении педалей. Можно его отключить, поставив 0 и ехать либо как на обычном велосипеде, либо от ручки газа. Велосипедная часть этого велогибрида представлена задним переключателем и звёздами (трещеткой) от Shimano, монетка переключения от Microshift. Переднего переключателя нет, так как только одна звезда впереди.

Переключатель Shimano с короткой лапкой и трещетка на 7 звёзд - спасибо и на этом!
Переключатель Shimano с короткой лапкой и трещетка на 7 звёзд - спасибо и на этом!
Монетка переключения Microshift - в целом не плохая
Монетка переключения Microshift - в целом не плохая

Тормоза установлены дисковые гидравлические Logan. Передний амортизатор не плохой, пружино-масляный с регулировками отскока и жёсткости, а также имеет блокировку.

Вилка с блокировкой
Вилка с блокировкой

Велосипедная часть в целом не плохая и прослужит при правильной эксплуатации и обслуживании много лет.

Велогибрид весит 30 кг, что не мало и поэтому для его транспортировки предусмотрен режим складывания. Сразу отмечу, что при транспортировке, обязательно нужно достать аккумулятор. Механизм складывания прост и он такой же как у складных велосипедов. Складываем раму, затем руль.

Механизм складывания
Механизм складывания
В сложенном положении
В сложенном положении
-11

В комплекте полноразмерные металлические крылья и багажник. Производитель указывает грузоподъёмность 120 кг.

Аккумулятор заряжается от обычных розеток 220В штатным зарядным устройством в течении 4-6 часов. Производитель указывает о необходимости заряжать аккумулятор в периоды длительных простоев и не хранить АКБ при минусовых температурах.

Вот такой интересный и необычный полноприводный велогибрид, который сможет вас удивить в условиях бездорожья, а также при повседневном катании.