Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Его зря не принимают в расчёт: большой европейский седан, который надёжней и не хуже немецкого премиума

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Немецкие автомобили всегда ценились в России, причём речь идёт не только о премиум-троице в виде BMW, Audi и Mercedes, но также, и о Volkswagen, и Opel. В немцах россияне любят представительный дизайн, технологичное оснащение и технику, а также высокое качество исполнение. Поэтому нет ничего удивительного в том, что большие седаны из Германии пользуются популярностью в России.

Впрочем, Германия не является единственным европейским монополистом в том, что касается автомобилестроения. Есть и были иные достойные автокомпании из Старого Света, которые способны предложить конкурентоспособные машины и сейчас речь об одной из них пойдёт далее.

SAAB 9-3
SAAB 9-3

Итак, поговорить мне бы сегодня хотелось о таком авто, как SAAB 9-3 второго поколения. Вообще, нужно сделать небольшое отступление и акцентировать некоторое внимание именно на самой марке SAAB. В России многим она, даже, неизвестна. В этом нет ничего удивительного, ведь шведы (SAAB – шведский бренд) не стали делать себе большую рекламу, даже, во время официальных продаж. Между тем, данный производитель уже вошёл в историю, как один из первых по интеграции турбомоторов в массовые автомобили и катировался наравне с тем же Volvo, который традиционно, делает акцент на безопасности.

В настоящее время, SAAB признан банкротом, но машины компании россиянам полюбились ещё с 90-х годов и это – факт. Сейчас на вторичном рынке модель SAAB 9-3 можно найти в рестайлинговом состоянии и по цене от 500 тысяч до 1 миллиона рублей.

SAAB 9-3
SAAB 9-3

Автомобиль имеет несколько специфичный дизайн кузова – всё-таки, это продукт начала 00-х, который удалось небольшими косметическими трансформациями в крайнем рестайлинге подтянуть до уровня современного продукта. И в принципе, из общей массы машин, моделям этой марки удаётся выделяться подтянутой кормой, стремительным профилем кузова, гранёнными задними фонарями с прозрачным рефлектором и передними раскосыми фарами с оригинальной решёткой радиатора.

Что касается интерьера, то здесь царит авиа-тема – это легко проглядывается в рычажках на дефлекторах воздуходувов, а также в замке зажигания. Последний установлен на центральном тоннеле – прямой намёк на самолеты. В целом, водительская зона примечательна продуманной эргономикой, тогда как задние пассажиры в числе удобств могут найти выдвигающиеся с подушки дивана подстаканники.

SAAB 9-3
SAAB 9-3

Моторы могут быть разные, но я советую обращать внимание на 2.0 литра. Двигатель этот турбированный и может выдавать 150 либо 175 лошадиных сил мощности. В обоих вариантах можно говорить о неплохой динамике, а также о надёжности. Но следует понимать, что двигатели эти требуют только качественные и проверенные масла. Также, не лишним будет следить за расширительным бачком системы охлаждения, который склонен трескаться от сильных морозов.

Трансмиссии, также, оказались устойчивыми к серьёзным нагрузкам и прощают многое активным водителям. Единственное, что следует отметить – это сцепление на МКПП, которое нужно менять раз в 150 тысяч километров.

Таким образом, можно сделать вывод, что SAAB 9-3 является весьма достойным седаном, который может с лёгкостью составить конкуренцию немецким седанам, в том числе, по ходовым качествам. Авто ведёт себя на дороге азартно и предсказуемо, даже, в сложных ситуациях, ну а, высокий уровень надёжности мы уже обсудили.

А как Вам такой седан из Европы???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!