Экзамен проходил в соседнем корпусе академии. Ученики гуськом вышли за Моринонной из здания. Дети в страхе переглядывались.
- Невероятно! - прошептал Миджилонг. - Сама глава деревни будет принимать у нас экзамен!
- Сложно поверить, - сказал Синдзи, - что такая хрупкая женщина может быть пятым Хокаге. Она ненамного выше нас.
- Её чакра очень сильна, - Азуми поравнялась с ребятами. - Я чувствую это, от чего становится не по себе. Будто оказалась вблизи с опасным зверем.
Двор поплыл перед глазами Синдзи. Он остановился и схватился за голову, испытывая резкую боль. Мигрени изредка случались с ним и раньше, но сегодня они мучили его на протяжении всего дня.
- В чём дело, Акаши? - хлопнул его по спине Курасу. - Решил в последний момент дать заднюю? Смелее. Я собираюсь обогнать тебя по баллам, а соперничать с пустым местом не на много сложнее, чем с Миджилонгом.
- Оставь его в покое, - насупился Миджи и, зависнув на мгновение, добавил. - Эй, что ты имеешь ввиду?!
- Не бери в голову, - ответил Курасу, - а то разболится.
- Я в порядке, - отрезал Синдзи. - Не волнуйся за меня, Миджи.
В просторной комнате учеников ждали старшие чунины - шиноби среднего ранга. Они раздали всем бланки с тестами. Азуми достался специальный рельефный листок и она начала внимательно его ощупывать. Курасу принялся усердно заполнять свой бланк.
Миджи побледнел и, не моргая, всматривался в листок, ожидая, что ответы появятся сами по себе. Поняв, что план плох, он решил изменить тактику. Миджи воровато осмотрелся вокруг и приоткрыл воротник, из которого вылетел маленький огонёк.
- Чоро-чоро! - пропищал огонёк.
- Тихо ты! - прошептал Миджилонг, оглядываясь на расхаживающего по аудитории чунина. - Чорик, спасай! На твои знания вся надежда!
Огонёк высоким голоском начал чирикать ответы на ухо Миджи.
Как Синдзи и думал, вопросы для него не представляли никакой сложности. В прошлом он даже исправлял ошибки, допущенные в учебниках, и предлагал учителям собственные задачи. Но сейчас, едва взявшись за перо, Синдзи увидел, как буквы вместе с бумагой начали растекаться в разные стороны, а голову вновь разразило молнией, от чего он сдавленно простонал.
Меньше всего ему хотелось давать фору Курасу, сидящему с ехидной улыбкой. Синдзи пытался совладать с собой, но боль лишь усилилась. Сжав глаза, он растворился в мыслях. Сквозь водоворот смутных образов отдаленно послышался голос, вырвавший мальчику из потока. Это был подошедший чунин.
- Эй, Синдзи, ты в порядке? - спросил он, забирая листок со стола. - Ты будто сам не свой.
Синдзи огляделся. Все ученики, кроме него и Миджи уже сдали тест и покинули комнату. Внутри Синдзи всё опустилось от осознания того, что он не помнит последние сорок минут.
- Позвольте мне кое-что исправить! - обратился он к чунину, но тот замотал головой.
- Перестань, Синдзи. Сколько можно исправлений? Всё ещё пытаешься улучшить нашу систему тестирования? - чунин взглянул на листок Синдзи и распахнул глаза от удивления, после чего раскатисто захохотал. - От кого, от кого, но от тебя такой дерзости не ожидал! Желаю успехов.
Синдзи подскочил, пытаясь разглядеть листок, но чунин перевернул его и, смеясь, вышел. Впереди ждал практический этап экзамена.
Через пару минут коридор перед соседней аудиторией был заполнен волнующимися детьми.
- Ты что, призрака увидел? - спросил Курасу, посмотрев на приплёвшегося Синдзи. - Хотя, могу понять твои чувства.
Синдзи вопросительно взглянул на него.
- Ты разочарован, - продолжил Курасу. - Я сам разочарован. Столько лет зубрежки, а тест даже близко не сложный.
- Согласен! - Миджи нервно усмехнулся. Из-за его плеча вылетел Чорик, предательски щебеча. Девочки, стоявшие рядом, засмеялись. Миджи залился краской и принялся ловить ускользающий комочек чакры.
Все резко замолкли, когда один из чунинов открыл дверь.
- Курасу Сенши! - выкрикнул он. - Проходи.
- Не расслабляйтесь, - сказал Курасу ребятам сквозь девичьи подбадривания. - Я быстро управлюсь.
В небольшой пустой комнате, за столом, сидели четыре экзаменатора. По обе руки от Моринонны сортировали листы наставники академии. Курасу на мгновение опешил, испытав на себе презрительный взгляд четвертого человека. Это был его дядя Джудай-глава рода Сенши.
Седой Джудай, сложив руки на пузе, сверлил племянника взглядом. Курасу вышел на середину комнаты и сложился в почтительном поклоне. Моринонна кивнула и просмотрела тест Курасу.
- Как и ожидалось от лучшего ученика академии. Высший балл. - с улыбкой заключила она. Но Джудай насмешливо фыркнул.
- Не перехваливайте его. С этой писаниной бы и ребенок справился. Посмотрим, что он покажет на практике.
- Господин Сенши, - Моринонна вопросительно покосилась на Джудая, - Курасу и есть ребенок.
- Он сын бывшего главы клана, - выпалил Джудай, - и должен держать себя соответствующе, если когда-либо собирается возглавить нашу семью! В его возрасте мы уже теряли боевых товарищей на войне!
Моринонна проигнорировала это замечание и обратилась к ученику.
- Курасу, практическая часть экзамена требует создания хотя бы одного полноценного клона. Мы просим тебя продемонстрировать свою технику шиноби.
- Хорошо, госпожа Хокаге, - ответил Курасу и сложил ручную печать.
По обе стороны от Курасу взорвались клубы дыма. На месте, где дым развеялся, стояли два идентичных ему клона. Три Курасу выпрямились и синхронно поклонились.
- Замечательно, - вновь улыбнулась Моринонна.
- Два жалких клона?! - вспыхнул Джудай. - Это все, что ты можешь нам показать после стольких лет тренировок? Я отказываюсь засчитывать это как успешную сдачу экзамена!
- Джудай! - вспыхнула уже Моринонна. - Я уважила вашу просьбу присутствовать на этом экзамене, так проявите уважение ко мне.
Курасу ответил на все вопросы и перевыполнил необходимые требования экзаменационной комиссии. Ваши личные требования к племяннику оставьте в стенах дома Сенши!
Наставники закивали головами. Моринонна подозвала Курасу к столу. Перед ней лежала налобная повязка с металлической пластиной, на которой был выгравирован древесный лист - символ Конохи.
- Курасу Сенши, мы поздравляем тебя с успешной сдачей экзамена. Отныне ты генин Деревни Скрытой в Листве!
- Благодарю вас, госпожа Хокаге, - сказал Курасу, держа на вытянутых руках повязку. - И вас, уважаемая комиссия.
Клоны повторили за ним ещё один поклон и исчезли так же эффектно, как и появились. Курасу завязал повязку на лбу и вышел из аудитории, провожаемый тяжелым взглядом Джудая. У двери уже полукругом толкались девчонки, поздравляя со сданным экзаменом равнодушного к ним Курасу.
- Было тяжело? - взволнованно спросил Миджилонг.
- Легче ложки супа, - усмехнулся Курасу и серьезно посмотрел на Синдзи. - Акаши, комиссия вызывает тебя следующим. Удачи.
Это слово из уст Курасу прозвучало приободряюще и от того пугающе для Синдзи.
- Эй, Синдзи, это разве не символ твоего клана? - спросил Миджи. Дети посмотрели на группу людей в белых сутанах и масках, застывших в конце коридора. На одеяниях виднелся герб с двумя круглыми лиловыми дверьми.
Синдзи беспокойно вглядывался на расплывающиеся в его глазах фигуры, но Курасу поторопил его зайти в аудиторию.
- Всё в порядке, Синдзи? - побеспокоилась Моринонна, когда мальчик пошатнулся, удерживая равновесие.
- Да, госпожа Хокаге, - запнулся он, подавив подбирающуюся тошноту.
- Что ж, полагаю проверять тест самого эрудированного нашего ученика не имеет особого смысла, - улыбнувшись сказала Моринонна, расправив перед собой лист. Выражение её лица мгновенно опустилось и залилось краской. У сидевших рядом наставников отвисла челюсть. Среди непонятных символов на листке красовалась искусно нарисованная Хокаге в неглиже.
- Госпожа! Позвольте нам избавиться от этой пошлости! - заикаясь, завопили учителя, но Моринонна выхватила лист из их цепких лап и, скомкав, засунула в карман.
- Акаши! - гневно причитали наставники. - Этой непростительной шуткой ты решил посмеяться над нами?! Какое постыдное поведение!
- Возможно, юному Акаши следовало выбрать художественную академию, - посмеиваясь заключил Джудай.
- Я понимаю, - неожиданно перебила возмущения Моринонна. - Синдзи просто решил, что этот тест слишком прост для него.
- Всё не так, госпожа Хокаге! - вскрикнул Синдзи, пытаясь сказать что-нибудь в своё оправдание, но осёкся. Он даже не знал, что было написано на листке. Моринонна вздохнула.
- Синдзи Акаши, продемонстрируйте, пожалуйста, экзаменационной комиссии вашу технику клонирования.
Ошеломленный, он закрыл глаза и, собравшись с силами, сложил ручную печать. В разлетающемся дыму он заметил аморфное тело неудачно созданного клона и подскочивших за экзаменационным столом людей. После чего - тьма. Синдзи рухнул без сознания.
- Как это жалко, - надменно сказал Джудай, не пошевелив бровью.
Бросившиеся к Синдзи учителя приподняли его с пола. Моринонна положила свою руку на взмокший детский лоб:
- С его чакрой происходит что-то необычное. Нужно срочно доставить мальчика в лазарет.
В этот момент, зашелестев сутанами, в комнату вошли члены клана Акаши и, сдержанно, поклонились.
- Благодарим за беспокойство, госпожа Хокаге, - сказал один из вошедших, пока двое других поднимали Синдзи. - С этого момента клан сам о нём позаботится.
- Мы не можем зачесть экзамен Синдзи Акаши на звание генина, - официальным тоном сообщили наставники, задетые столь неожиданным вмешательством. Моринонна с горечью кивнула.
- Госпожа Хокаге, - из-за спин виновато выплыл старик Чоро Акаши, перебирая пальцами. - Позвольте мне переговорить с вами и объяснить произошедшее, прежде чем вы вынесете окончательное решение.
- Ни в коем случае! - перебил его Джудай. - Сенши выражают свой протест. На данный момент всё выглядит так, будто клан Акаши пытается повлиять не экзаменационный процесс. Вы объяснитесь сейчас же, иначе я наложу вето на решение комиссии!
- Что ж, - угрюмо ответил Чоро, - да будет так.
<<<Предыдущая часть
Спасибо, читатель! Подписывайся на канал, ставь лайк, если заинтересовал рассказ и комментируй - мне важно твое мнение.
#рассказ #рассказы #чтение #литература #фэнтези #аниме #наруто