Молчать, нельзя рассказывать.
⠀
Именно так я вижу в некоторых блогах жилых комплексов⬇️
⠀
Контент состоит из 3-х пунктов:
⠀
▪️Планировки
⠀
▪️Ставки по ипотеке
⠀
▪️Фото и видео отчеты со строительной площадки
⠀
🔍Совсем нет полезного и вовлекающего контента.
⠀
Повторение мать учения😉
⠀
📢Ещё раз разберём, что строго информационный контент не привлекателен.
⠀
Потенциальным и существующим клиентам интересны все подробности: от состояния дел застройщика до сдачи объекта в эксплуатацию. Кстати в блоге у застройщика тоже не должно быть тихо. Это вызывает настороженность. Но это тема отдельной статьи.
⠀
Клиенты наблюдают за блогом. Беспокоятся о своих вложениях.
👀Поставьте себя на их место.
⠀
🟢Пример пользы.
⠀
Советы дизайнера (выгодное использование пространства в квартирах с разной площадью - фишки). Эту тему можно раскрыть в нескольких постах.
⠀
🟢Пример вовлечения.
⠀
Семейные традиции. Пост на эту тему с концовкой-просьбой к подписчикам поделиться своими традициями. (Работа на целевую аудиторию).
⠀
Провести розыгрыш при наличии 100+(в зависимости от числа подписчиков и ценности приза) комментариев.
Условия участия в розыгрыше: подписка на группу (сообщество); сделать репост записи к себе на страницу.
В качестве приза можно предложить камин электрический, кресло-мешок, семейные сертификаты. Фантазия зависит от размера бюджета.
#контент-план #стратегия продвижения #целевая аудитория #семейные ценности #семейные традиции #розыгрыш #приз #дизайнер интерьера #застройщики #строительная компания