Найти в Дзене
smmnovostroyki

Молчать, нельзя рассказывать.

Молчать, нельзя рассказывать.

Именно так я вижу в некоторых блогах жилых комплексов⬇️

Контент состоит из 3-х пунктов:

▪️Планировки

▪️Ставки по ипотеке

▪️Фото и видео отчеты со строительной площадки

🔍Совсем нет полезного и вовлекающего контента.

Повторение мать учения😉

📢Ещё раз разберём, что строго информационный контент не привлекателен.

Потенциальным и существующим клиентам интересны все подробности: от состояния дел застройщика до сдачи объекта в эксплуатацию. Кстати в блоге у застройщика тоже не должно быть тихо. Это вызывает настороженность. Но это тема отдельной статьи.

Клиенты наблюдают за блогом. Беспокоятся о своих вложениях.

👀Поставьте себя на их место.

🟢Пример пользы.

Советы дизайнера (выгодное использование пространства в квартирах с разной площадью - фишки). Эту тему можно раскрыть в нескольких постах.

🟢Пример вовлечения.

Семейные традиции. Пост на эту тему с концовкой-просьбой к подписчикам поделиться своими традициями. (Работа на целевую аудиторию).

Провести розыгрыш при наличии 100+(в зависимости от числа подписчиков и ценности приза) комментариев.

Условия участия в розыгрыше: подписка на группу (сообщество); сделать репост записи к себе на страницу.

В качестве приза можно предложить камин электрический, кресло-мешок, семейные сертификаты. Фантазия зависит от размера бюджета.

#контент-план #стратегия продвижения #целевая аудитория #семейные ценности #семейные традиции #розыгрыш #приз #дизайнер интерьера #застройщики #строительная компания