Быстрым шагом повелитель драконов вошел – почти влетел – в большой зал с широкими окнами. Дверь за его спиной с силой захлопнулась.
- Антрас!
Секундная заминка, и со стороны окна на пол спрыгнул второй мужчина, тот самый, что участвовал в разговоре в Каминном зале. Он подошел к Алузару, склонил голову в молчаливом приветствии. На первый взгляд, они казались ровесниками, но Алузара выдавали глаза, властный жесткий взгляд которых говорил о том, что он гораздо старше и привык командовать. Он держал себя чуть высокомерно, точно не очень терпеливый наставник с нерадивым учеником, хотя, в целом, разговор шел на равных.
- Я здесь, – Антрас, почувствовав смущение наставника, нахмурился, - что-то случилось? Что это? – кивок на парящий в воздухе медальон.
- Посмотри сам, - Алузар махнул рукой, и украшение подплыло к собеседнику, - только осторожно, вещица непростая.
Старший дракон посмотрел на свою правую руку, которую до этого держал сжатой в кулак, и стащил с нее перчатку. На ладони красовался свежий ожог. Он с интересом разглядывал отметину. Обычно такие мелкие раны заживают у его соплеменников очень быстро, но эта не спешила избавлять пострадавшего от своего присутствия.
- Что с тобой? – Антрас держал медальон голыми руками, участливо глядя на собеседника. Алузар торопливо опустил руку.
- Ерунда. Судя по всему, это какой-то оберег, обжег меня, когда я… общался с его хозяйкой.
- Хм… - Антрас, прищурившись, посмотрел на амулет, - а кто хозяйка? Она же не была против того, что ты его взял?
Алузар развернулся и, сделав вид, что не услышал вопроса, прошел вглубь зала.
- Учитель? – младший дракон посмотрел на наставника, но тот хранил молчание, словно задумавшись. - Ты взял его у Тианны? - Алузар остановился, развернулся на каблуках и, подняв черные брови, спросил с невозмутимым видом:
- Что скажешь? Чувствуешь что-нибудь необычное?
Антрас снова посмотрел на амулет:
- Не знаю, я не уверен…
- Она сказала, что это подарок.
- Чей?
Владыка пожал могучими плечами.
- Не ясно, - чуть помедлил и продолжил, склонив голову набок. - Мне кажется, будто это осколок зеркала, он ранит мне руки, но в нем я вижу свое отражение…
- Я могу сказать, что вижу я? - Антрас сделал несколько шагов к Алузару, но тот торопливо попятился от него. В ответ на недоуменный взгляд ученика сказал:
- Мне неприятно присутствие этого оберега. Чем он дальше от меня, тем лучше. И – да, разумеется, ты можешь сказать, - вздохнул, - ведь я спросил тебя.
- Этот амулет, - Антрас поднес его к глазам, - я чувствую в нем отголоски твоего Потока. – Сделав паузу и не дождавшись реакции, продолжал, - Я бы сказал, что это воплощение воспоминаний мастера о тебе, учитель.
- Тогда почему я не могу взять его в руки? – Алузар вздернул подбородок.
- Не знаю. Время идет, все меняется. Быть может, сейчас ты уже не похож на себя прежнего, того, о котором помнил мастер.
- Думаешь, я изменился настолько сильно, что воспоминания могут меня ранить? – повелитель драконов фыркнул.
Антрас пожал плечами:
- Я этого не говорил. Ты спросил…
- Да, и я благодарен тебе за ответ. – Алузар хмурился. – У меня будет к тебе небольшая просьба.
- Все, что прикажешь, Владыка, - младший дракон склонил голову.
Алузар скривился, как от боли, но быстро взял себя в руки:
- Я прошу тебя оставить пока амулет у себя, на хранение. Это очень сильная вещь, и мне нужно время, чтобы понять, связана ли она с целью нашего пребывания здесь. Себе я ее взять не могу, как видишь, - Алузар поднял руку ладонью вперед, продемонстрировав ожог от амулета.
- Хорошо, - Антрас сунул вещицу за пазуху. – Я прослежу, чтобы она не попала не в те руки.
Алузар кивнул и натянул перчатку на поврежденную амулетом ладонь.