Интересный вопрос затронули недавно в комментариях. Я не думала, что он прям важен, но, может, важен. В любом случае, любопытен. И мне интересно, кто что думает. Итак. Летом Григорий начал использовать такую фразу: - Научи меня. Потом: - Ты научишь меня? Во фразах нет ничего выдающегося. Но их появление ознаменовало интересный процесс в психике Гриши. Он перестал... саботировать занятия. Вообще. Словно до него только к 12-и годам дошло, что то, что с ним делают - это не какая-то абстрактная мучительная ерунда, а что-то, что, во-первых, он может освоить, а во-вторых, ему это потом помогает жить. Вот когда это произошло, жизнь заиграла новыми красками. Передо мной появился очень осознанный, внимательный товарищ. Это, конечно, в сравнении с тем, что было до)) В статье речь идёт о мальчике 12-и лет с диагнозом РАС, который заговорил в 10 лет. Но это было летом. А месяца два назад у Гриши появилась другая фраза. - Мама, я научу тебя. Не "помогу тебе", а именно "научу тебя". Д
Аутизм. ТНР. Развитие речи, как отрожение развития психики. Или что это значит...
3 мая 20223 мая 2022
868
1 мин