✍️Рубрика «Книги». Рабочие названия. С чего начинаю писать – не считая структуры и списка персонажей
Путники, приветствую! Вторая часть рассказа «Взлом сияния» выйдет уже завтра, и сразу с утра. Глава лучше раскроет, что из себя представляет фантастический лор. Объясню, кто такие люджеты, и намекну на великие тайны 😊
А сегодня немножко поведаю о книгах. Синопсисами баловать рано, но поделюсь подробностями о создании историй. У обеих книг были рабочие названия – а если прямо, то отчасти просто отвергнутые первоначальные задумки. У того же «Взлома сияния» на самом деле такая же история. Изначально рассказ назывался менее броско «Слушаюсь». И оба варианта намекают на суть истории.
⌛Первый роман пишу с 2017 года – задумка родилась в 2011-м. Изначально должен был называться «24». Название олицетворяет главную особенность истории, в которую влипли мои герои. Да вот только оставил эту цифру сюжету – в название заключил слово, описывающее состояние персонажей. Этим словом буквально пропитана каждая буковка книги. И раскрывать его пока не готов, но, надеюсь, загадочным «24» уже заинтриговал.
👣Со вторым романом – пишу с 2021-го, или около того – оказалось все банально и даже наивно. Задумка была такая. В воображении возникла неординарная сцена, случай. И поставил перед собой цель развить от придуманной ситуации историю. Попутно объяснить, как персонаж угодил в неловкую и странную ситуацию. Первоначальное название обрисовывало сцену. Идея для названия была так мимолетна, что я уже и забыл точную формулировку. Что-то в духе «Тропа крови». Придумал новое название, но, признаться, еще думаю над ним.
Вот немного интриги по поводу того, что крутится в моей голове. Дальше больше и детальнее! И да – решил пока оставить рубрику «Интерактивное кино» на потом, чтобы не путать две истории. После выхода финальной седьмой части «Взлома сияния» запущу интерактивную историю, на развитие которой вы сможете повлиять. Буду сиять, если к тому моменту наберем с вами активность! В ином случае жребий Двуликого определит судьбу персонажей 😉