Привет, мои читатели! Сегодня я расскажу, как я поучаствовал в возрождении проекта RealmPlay, и как мы собираемся дальше его развивать. Если что, сервер не готов, но я обязательно сообщу, когда всё будет готово. Что же, приступим.
С чего все начиналось
Если вы читаете канал Квадратное Катить, то, вы наверняка знаете, почему обрушился проект. Нехватка денег на хост, уход тех. админа, и отсутствие людей, которые могли бы взять обязанности на себя (кроме Квадратоката, конечно). Так вот, тех. админ во время отсутствия занимался "вейпингом и освоением другого в Интернете" — как говорил он. И спасибо хагаму, что вызволил его из этой ямы.
Как я пришёл к проекту?
Так вот, еще до прихода насралика (как его называют некоторые), и моей заинтересованности к RealmPlay, я хотел создать у себя дома хостинг. Сторонние хостинги мне не нравились. И вот почему:
Aternos
- бесячий сайт, который требует выключить AdBlocker, даже если он выключен
- если никто не заходит на сервер более 6 минут, сервер выключается. Неудобно, когда у тебя или твоего друга слабый ПК, и он долго заходит на сервер.
- динамический IP, который не очень то и нужен, ведь есть обычный.
Server.pro
- каждый час тебе надо возобновлять работу сервера, иначе он выключится
- не все плагины работают, например, у меня не завёлся гейзер.
- в 2020 году датацентр, где распологались сервера этого хостинга, сгорел, и многие сервера тогда оказались не доступны. Это подталкивает к содержанию сервера у себя дома.
Так что...не каждый хостинг идеален, особенно MinecraftRu, который предоставляет тебе за деньги одноядерный (!) сервер.
Поэтому я собирался сделать у себя сервер, но из-за проблем с портом 25565, мне пришлось забросить эту идею, и создать сервер на стороннем хостинге. Но потом мне в голову пришла идея сделать свой ПК в качестве хостинга для будущего RealmPlay 2.0, скажем так. Я установил ядро PaperSpigot (позже сменил на Pufferfish, а потом и на Purpur), поставил сервер на 1.18.2, и завёл его. Но, он заработал только после танцев с портами. Но потом, я всё же смог подключится. Через некоторое время, мне предложили поставить 1.17.1. Я настаивал на том, чтобы не делать этого, но мне сказали, что много плагинов, которые нужны нам, не будут работать. Но позже я все же поставил ядро версии 1.17.1, хотя потом выяснилось, что плагины для этой версии работают на 1.18. Я с радостью обновился до 1.18.2, и сейчас мой сервер доступен на этой версии. Потом я поставил ItemsAdder, и тут начались проблемы...
Какие проблемы были при настройке этого плагина?
Первая проблема.
Остальным админам нужен был доступ к серверу, и у меня было два варианта, чтобы реализовать это:
- FTP-сервер. Не самый простой способ, но довольно безопасный. Протокол появился аж в 1971 году, и акутален и по сей день.
- AnyDesk/TeamViewer. Довольно простой способ удалённого доступа, т.к. ты просто установил прогу, поделился с админами айдишником, и они получили доступ. Не самый безопасный способ, потому что админы могут полазать в ваших личных данных. :)
Изначально я хотел выбрать FTP-сервер, но никому не удавалось к нему подключится. Тогда я положил на это болт, и теперь доступ к директории сервера можно иметь через AnyDesk. И таким образом, я решил проблему.
Вторая (нерешённая) проблема.
Она возникла, когда я перешёл к установке самописных плагинов на сервер, через ItemsAdder. Тогда я посмотрел гайд о том, как захостить файл ресурспака, и приступил к этому. Но, ресурспак не применялся. Сколько я не пытался исправить это, у меня не получалось. В итоге я спросил на официальном сервере этого плагина в Discord, и мне ответили, что надо залить на гугл диск. Хотя зачем, если я делал это, и у меня не получилось... так что, вопрос остаётся открытым.
И что же делать?
Если хотите помочь в развитии сервера и решении этой проблемы, то пишите в комментарии, или присоединяйтесь к нашему серверу в Discord (проект иммигрировал из Яндекс.Мессенджера в этот мессенджер еще в прошлом году. Кстати, текст кликабелен!). Надеюсь, что у нас будет больше людей, у которых есть интерес к проекту.
Аутро
Что же, это моя пилотная статья, и я не надеюсь на взлёт в плане показов, лайков, просмотров... так что выражайте ваше мнение обо мне в комментариях. Если понравилось, ставьте лайк, я не заставляю. Следующая статья по этой теме будет, когда наш сервер уже будет в открытом доступе. А я с вами не прощаюсь, потому что мы в Интернете.
#minecraft